Содержание
-
Проект «Наши добрые игрушки»
Выполнил: воспитатель МАДОУ «Сказка» г.Когалым Ляпустина Наталья Юрьевна Руководитель: Зырянова Светлана Михайловна
-
Актуальность
В последнее десятилетие в детских магазинах появилось огромное количество страшных игрушек для детей и проблема кукол-монстров с каждым годом становится все более актуальной. В большинстве своем они являются персонажами мультфильмов и становятся персонажами режиссерской игры. Среди наиболее популярных можно отметить героев мультсериалов «Монстр Хай», «Клуб Винкс: школа волшебниц», «Человек-паук», «Бен-10», и др. В большинстве своем такие персонажи внешне уродливы, их части тела диспропорциональны, сами образы несут в себе явные признаки агрессии, перенесенных страданий или образы смерти. Некоторые из таких игрушек могут проделывать различные устрашающие движения, спецэффекты, издавать звуки.
-
Проблема
Игрушки-монстры воспитывают в ребенке агрессивность, жестокость, закрытость от реального окружающего мира; тормозят и задерживают развитие ребенка.
-
Цель проекта:
На примере игрового опыта родителей, бабушек и дедушек заинтересовать детей в использовании в игре «добрых» и «полезных» игрушек. «Добрые», «полезные» игрушки- это игрушки, которые решают особую благородную задачу: учить добру, красоте, народной мудрости.
-
Задачи проекта:
Обогащать знания, впечатления детей о разнообразии детских игрушек, их функциях; Направлять игровой опыт детей на умение выстраивать доброжелательные отношения во время игры; Заинтересовать детей в изготовлении игрушек своими руками, вызвать желание играть с ними в творческие игры.
-
Участники проекта:
Дети старшей группы №11; Воспитатели старшей группы №11: Родители; Узкие специалисты детского сада.
-
Вид проекта:информационно-исследовательский, творческий
Срок реализации- 1 неделя
-
Технологическая карта мероприятий на каждый день
-
Технологическая карта
-
-
Результат проекта:
Родители заинтересовались проблемой выбора игрушек детям, при выборе игрушки ребенку руководствуются принципом «не навреди». Дети используют все больше в играх игрушки безобидные, самодельные, «добрые», «полезные»; накопился своеобразный игровой опыт с такими игрушками; во время игры проявляют умение выстраивать доброжелательные отношения.
-
Литература:
Белоусова, Л.Е., Добрые досуги по произведениям детских писателей. -СПб.: «Детство-Пресс», 2003. Евдокимова, Е.С., Технология проектирования в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2006. Как организовать проект с дошкольниками(Автор-с ост. А.А.Сидорова).- М.: ТЦ Сфера, 2016. Николаева, С.Н., Комарова, И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников.- М.: Издательство ГНОМиД, 2003. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике.- М.: ТЦ Сфера, 2010 (Приложение к журналу «Управление в ДОУ».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.