Презентация на тему "мини-проект "Наши добрые игрушки""

Презентация: мини-проект "Наши добрые игрушки"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "мини-проект "Наши добрые игрушки"" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мини-проект "Наши добрые игрушки"
    Слайд 1

    Проект «Наши добрые игрушки»

    Выполнил: воспитатель МАДОУ «Сказка» г.Когалым Ляпустина Наталья Юрьевна Руководитель: Зырянова Светлана Михайловна

  • Слайд 2

    Актуальность

    В последнее десятилетие в детских магазинах появилось огромное количество страшных игрушек для детей и проблема кукол-монстров с каждым годом становится все более актуальной. В большинстве своем они являются персонажами мультфильмов и становятся персонажами режиссерской игры. Среди наиболее популярных можно отметить героев мультсериалов «Монстр Хай», «Клуб Винкс: школа волшебниц», «Человек-паук», «Бен-10», и др. В большинстве своем такие персонажи внешне уродливы, их части тела диспропорциональны, сами образы несут в себе явные признаки агрессии, перенесенных страданий или образы смерти. Некоторые из таких игрушек могут проделывать различные устрашающие движения, спецэффекты, издавать звуки.

  • Слайд 3

    Проблема

    Игрушки-монстры воспитывают в ребенке агрессивность, жестокость, закрытость от реального окружающего мира; тормозят и задерживают развитие ребенка.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    На примере игрового опыта родителей, бабушек и дедушек заинтересовать детей в использовании в игре «добрых» и «полезных» игрушек. «Добрые», «полезные» игрушки- это игрушки, которые решают особую благородную задачу: учить добру, красоте, народной мудрости.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Обогащать знания, впечатления детей о разнообразии детских игрушек, их функциях; Направлять игровой опыт детей на умение выстраивать доброжелательные отношения во время игры; Заинтересовать детей в изготовлении игрушек своими руками, вызвать желание играть с ними в творческие игры.

  • Слайд 6

    Участники проекта:

    Дети старшей группы №11; Воспитатели старшей группы №11: Родители; Узкие специалисты детского сада.

  • Слайд 7

    Вид проекта:информационно-исследовательский, творческий

    Срок реализации- 1 неделя

  • Слайд 8

    Технологическая карта мероприятий на каждый день

  • Слайд 9

    Технологическая карта

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Результат проекта:

    Родители заинтересовались проблемой выбора игрушек детям, при выборе игрушки ребенку руководствуются принципом «не навреди». Дети используют все больше в играх игрушки безобидные, самодельные, «добрые», «полезные»; накопился своеобразный игровой опыт с такими игрушками; во время игры проявляют умение выстраивать доброжелательные отношения.

  • Слайд 12

    Литература:

    Белоусова, Л.Е., Добрые досуги по произведениям детских писателей. -СПб.: «Детство-Пресс», 2003. Евдокимова, Е.С., Технология проектирования в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2006. Как организовать проект с дошкольниками(Автор-с ост. А.А.Сидорова).- М.: ТЦ Сфера, 2016. Николаева, С.Н., Комарова, И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников.- М.: Издательство ГНОМиД, 2003. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике.- М.: ТЦ Сфера, 2010 (Приложение к журналу «Управление в ДОУ».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке