Презентация на тему "проект "Магазин игрушек""

Презентация: проект "Магазин игрушек"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "проект "Магазин игрушек"" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.48 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Магазин игрушек"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Карталинский район ПРОЕКТ «МАГАЗИН ИГРУШЕК» для детей 1 младшей группы Воспитатель: Качанова В.В. 2014 год

  • Слайд 2

    Цель проекта: Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Номинация проекта «Взаимодействие ДОУ с семьёй.»

  • Слайд 3

    Задачи для детей: Задачи развития: обеспечение психологического благополу- чия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 4

    Задачи обучения: пробуждать интерес к предлагаемой деяте - льности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления; привлекать детей к воспроизведению обра- зов, используя различные варианты; побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

  • Слайд 5

    Совершенствование психических процессов: формирование эмоциональной заинтересованности; знакомство с предметами и действия- ми с ними; развитие мышления и воображения; речевое развитие.

  • Слайд 6

    Формирование проектно-исследовательских умений и навыков: осознание поставленной цели; овладение различными способами решения поставленных задач; способность предвосхитить результат, осно- вываясь на своём прошлом опыте; поиск различных средств достижения цели.

  • Слайд 7

    Линии развития личности. Физическое развитие: стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств; Социальное развитие: формирование способов общения Познавательное развитие: обогащение и расширение представлений об окружающем мире; Эстетическое развитие: развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам; овладение художественной деятельностью.

  • Слайд 8

    Задачи для родителей: Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка. Учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

  • Слайд 9

    Задачи для педагога: Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

  • Слайд 10

    Участники проекта: Дети первой младшей группы. Родители и другие члены семьи. Педагоги

  • Слайд 11

    Длительность проекта:4 месяца Ожидаемый результатвпроцессе взаимодействия педагог – дети – -родители в реализации проекта: дети : проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

  • Слайд 12

    родители: обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; повышение компетентности родите - лей при выборе игрушки.

  • Слайд 13

    I . Подготовительный этап: Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

  • Слайд 14

    II . Основной этап реализации проекта: 1.Взаимодействие с родителями: Подбор игрушек для тематических выставок в детском саду. Участие в оформлении выставок в группе. Участие в оформлении группы ко дню игрушки (газета, шары, игрушки, подбор музыкального материала). Выставка материалов “ Как я играю дома”. Анкетирование на тему «Игрушка для ребёнка». Конкурс «Сказка о любимой игрушке».

  • Слайд 15

    III Заключительный этап. Перспектива на будущее: Разработать перспективу проекта “Магазин игрушек” во второй младшей группе.

  • Слайд 16

    Список литературы. использованы интернет ресурсы Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2008. Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / сост. Доронова Т.Н. – М.: Просвещение, 2008. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2010. Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет – М.:ТЦ Сфера. 2009. Кузнецова А.Е. 195 развивающих игр для малышей от 1 года до 3 лет. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: «КАРАПУЗ», 2009. Маханева м.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 лет. – М.: Просвещение, 2008. Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/preschool/ Дошкольное образование http://dob.1september.ru/

  • Слайд 17

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке