Презентация на тему "Министерство просвещения Российской Федерациимуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 16 «Тополек» г. Енисейска Красноярского края"

Презентация: Министерство просвещения Российской Федерациимуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 16 «Тополек» г. Енисейска Красноярского края
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Министерство просвещения Российской Федерациимуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 16 «Тополек» г. Енисейска Красноярского края" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Министерство просвещения Российской Федерациимуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 16 «Тополек» г. Енисейска Красноярского края
    Слайд 1

    Министерство просвещения Российской Федерациимуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 16 «Тополек» г. Енисейска Красноярского края

    «Детский совет: структура и критерии» Сухотина Н.В. Старший воспитатель МАДОУ № 16 Енисейск, 2022

  • Слайд 2

    Утро/совет/круг

  • Слайд 3

    структура

  • Слайд 4

    приветствие Эмоционально закрыть «Я на месте» Сонастройка - каждый ребенок принял участие, есть ритуал понятный всем - обращение внимания на каждого (есть/нет/пришел после отсутствия) - видимое внутреннее желание (первые говорят, готовность, собираются сами, атрибуты готовят…для 5-7 лет) - улыбка/эмоция/радость - дети предупреждены о начале - есть звуковой сигнал начала не раздражающий или обсужденный

  • Слайд 5

    новости Речь Преодоление внутренних барьеров Ценность ребенка, взаимный интерес   - возможность давать высказаться - помогать при формулировке и уточнять, правильно ли поняли - при говорении ребенок ориентирован на других детей, а не только на взрослого - ограничение по количеству новостей (в зависимости от возраста и количества детей) - безоценочно - искренняя заинтересованность взрослого - ребенок заинтересован новостями других детей

  • Слайд 6

    Календарь Познание, окружающий мир Планирование, понятие времени - календарь есть, визуально заметен - обсуждается: дни недели и погода (если это уместно и интересно детям с учетом возраста) - календарь отражает жизнь группы - дети с удовольствием меняют календарь    

  • Слайд 7

    План. Предложения Взрослый + ребенок - ежедневно - наличие фиксации для того чтобы вернуться / дети пишут сами (5-7 лет) - активная инициатива ребенка (желание сказать, предложить, много желающих) - выбор деятельности, проявленность ребенка (участие, заинтересованность) - детские идеи звучат - дети разделяют «идею», «план», «предложения»

  • Слайд 8

    Вопросы. Обсуждение Выбор темы Выявить интерес Дискуссия - вопрос – обсуждение - дискуссия - фиксация? Ребенком - вопрос- деятельность - вопросы ребенка разворачиваются шире - вопросы фиксируются с именем - вопрос отражен в практику - ребенку важно, чтобы его вопрос записали, обратили на вопрос внимание - дети инициируют обсуждение вне круга, по любому вопросу - доклад?

  • Слайд 9

    Игры Сонастройка Децентрация все дети (большинство) участвуют - дети заинтересованы - могут сами предложить и организовать игры (5-7 лет) - игры способствуют смене деятельности (бодрят детей), после игры дети собраны игры интересны (в рамках проекта или темы) - объединяют детей (дети, которые обычно не участвуют, приходят) - игры уместны (не постоянно, а по необходимости) - воспитатель активный и эмоциональный участник игры

  • Слайд 10

    Завершение Как понимать что заканчиваем? - сохранилась эмоциональная включенность детей - дети говорят о своем выборе «я пойду…» (фиксируют) - итог подводит взрослый или старший ребенок, озвучивает варианты для выбора - короткая речевка объединяющая и активизирующая к делам - а если доклад?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за проявленное внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке