Содержание
-
Дополнительная образовательная программа «Мир кожи»
-
Направленность программы: Художественно-эстетическая Срок реализации программы: 4 года Возраст детей: 7-13 лет
-
развитие художественного вкуса и фантазии; формирование художественно – творческой активности и нравственно – эстетической отзывчивости. Цель программы
-
1. научить детей мастерить различные поделки из кожи 2. создать благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования чувства формы и красоты 3. воспитать у детей терпение и усидчивость, уважение к своему и чужому труду Задачи программы
-
Игровой метод. Дети младшего школьного возраста свою высокую активность проявляют в игре. Поэтому изготовление поделок, которые можно применить в игре, является хорошим средством воспитания. Методы работы в творческом объединении
-
Объяснительно-иллюстративный метод. Для младших школьников характерно непосредственное восприятие мира. Учитывая эту их закономерность, учебный материал объясняется наглядно. Демонстрируются образцы изделий, обращается внимание детей на их форму, величину, цвет, на предмет в целом и на соотношение его частей.
-
Средний школьный возраст В этом возрасте объем внимания, способность длительно сохранять его интенсивность и переключать его с одного предмета на другой увеличивается. Вместе с тем внимание становится более избирательным, зависящим от направленности интересов. Частично-поисковый метод (эвристический, сократический) Суть метода заключается в том, что учащимся не дается окончательное решение задачи, часть вопросов они должны решить самостоятельно. Дети в процессе частично-поисковой деятельности выбирают изделие, затем планируют последовательность работы, выполняют необходимые эскизы, а затем осуществляют изготовление изделия, сначала под руководством педагога, потом самостоятельно.
-
Условия реализации программы Программа рассчитана на занятия с разновозрастными группами. Это расширяет поле взаимодействия, развивает коммуникабельность. Программа рассчитана на четыре года обучения и предполагает поэтапное освоение ее содержания. Первый этап соответствует первому году обучения. Его задачи - содействие психологическому климату в детском коллективе, выработка элементарных умений и навыков, развитие интереса к данной деятельности. Второй этап соответствует второму году обучения. Его задачи - закрепление базовых умений, полученных на первом этапе обучения в соответствии с индивидуальными способностями, развитие потребности творчески интегрировать знания. Третий этап соответствует третьему году обучения. Его задачи – обобщение полученных ранее знаний, применение их на практике. четвертый этап соответствует четвертому году обучения. Его задачи – обобщение накопленного опыта и применение его в творческой деятельности.
-
Ожидаемые результаты По окончании первого года обучения дети должны: знать и различать между собой различные виды кожи; владеть основными приемами обработки кожи; свободно обращаться с инструментами и приспособлениями; уметь изготавливать несложные изделия и элементы декора из кожи и кожзаменителя
-
По окончании второго года обучения дети должны: уметь свободно реализовать свои замыслы на бумаге, а затем на коже; реставрировать и окрашивать старую кожу; уметь изготавливать средние по сложности виды изделий из различных видов кожи.
-
По окончании третьего года обучения дети должны: знать все основные способы обработки кожи; уметь самостоятельно реализовать собственные идеи в изделиях из кожи; уметь выполнять изделия из кожи любого вида.
-
По окончании четвертого обучения дети должны: - знать все способы обработки кожи; - применять полученные знания в творческой деятельности; - уметь выполнять любые по сложности виды изделий.
-
Реализация творческого потенциала воспитанников МБУДОД «ДДТ» 1, 2 полугодие ______ учебный год
-
Наше портфолио
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.