Содержание
-
-
Состав игры:
Деревянная коробка 17,2*17,2+6,5 см Набор карточек домашних животных на липучках (6 шт) Набор карточек диких животных на липучках (4 шт) Набор корма из фетра для животных (косточки -10 шт.,рыбки- 10 шт., морковь- 10 шт., трава - 10 шт.) Набор тактильных фишек (имитация шерсти животных)
-
Цель игры:
Закрепить представления детей о пище животных, активизация речевой деятельности.
-
Общие задачи игры:
Развитие мелкой моторики рук детей; Развитие памяти, внимания, наблюдательности, мышления; Развитие восприятия и тактильных ощущений; Воспитание любови и доброжелательного отношения к животным.
-
ОО «Познавательное развитие» «ФЦКМ, расширение кругозора» -
Домашние животные- Расширять представление детей о домашних животных и их детенышах (кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья). Формировать представления об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям. Дикие животные - Расширять представления о жизни диких животных (заяц, лиса, волк, медведь) в природных условиях. Познакомить с характерными особенностями (внешний вид, как передвигаются, чем питаются).
-
ОО «Познавательное развитие»«ФЭМП, развитие мышления » -
Учить выделять пять предметов из группы по подражанию, по образцу, по слову. Соотносить количество предметов с количеством пальцев. Учить пересчитывать предметы в пределах 5-10 ( в зависимости от особенностей и возраста). Учить осуществлять пересчет однородных предметов, расположенных в ряд, при разном их расположении, а также предметов, различных по назначению, цвету, размеру. Продолжать учить отвечать на вопрос сколько, называя числительные один, два,три, четыре, пятьи т.д.
-
ОО «Речевое развитие»-
Домашние животные- Развить мимику и интонацию, продолжать работать над ритмом и темпом речи, координацией речи с движением. Расширять глагольный словарь: лает, мычит, хрюкает и т.д., учить согласовывать существительное с глаголом. Продолжать учить образовывать существительные множественного числа. Учить отгадывать и сочинять описательные загадки по теме. Учить употреблять в речи обобщающее понятие «домашнее животное». Дикие животные - Продолжать развивать правильное дыхание и силу голоса. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения. Продолжать формировать умение согласовывать существительное с прилагательным. Учить образовывать существительные с суффиксом –онок-, -ёнок-, употребляя в речи детенышей диких животных. Учить употреблять в речи обобщающее понятие «дикие животные».
-
Ход дидактической игры:
Вариант 1:Ребенку предлагается поиграть в игру, назвать, что за животные перед ним. Далее, чем питается каждое животное, если есть затруднение можно задать вопросы. Помочь ребенку. Например, какое животное мяукает или, какое животное издает звук "Гав, гав"? Чем мама кормит котенка, собачку? Вариант 2: С коробки достать косточки, рыбу, морковь. Показать ребенку. Смешать весь корм, а ребенок попытается найти подходящую еду для каждого животного.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.