Презентация на тему "Домашние животные и их детеныши"

Презентация: Домашние животные и их детеныши
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Домашние животные и их детеныши" по окружающему миру. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные и их детеныши
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Домашние животные и их детеныши.»

  • Слайд 2

    Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Воспитание интереса детей к книгам о животных.  Задачи:  познакомить  детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей;  развивать умение называть домашних животных и их детенышей;  формировать заботливое отношение к домашним животным;  развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения.

  • Слайд 3

    Предварительная работа: Наблюдение за жизнью домашних животных; Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных; Чтение художественных произведений: - сказки: «Волк и козлята» (обработка А.Н.Толстого); «Кот, петух и лиса» (обработка М.Боголюбской); «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обработка М.Булатова); «Коза-дереза» (обработка Е.Благининой). - стихи: А.Барто «Бычок», «Козленок», «Про котенка»; В.Берестов «Бычок»,  - рассказы: К.Ушинский «Васька»; В.Сутеев«Три котенка», «Кто сказал «Мяу?» Разгадывание загадок; Дидактические игры.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Игра «Найди лишнее животное» Цель игры: создать условия для развития мышления, зрительного внимания у детей, умений классифицировать животных по существенному признаку. Правила игры: Детям предлагается рассмотреть изображенных на картинке животных;назвать их; объяснить их значение; три из которых классифицируются по одному признаку и найти лишнее. При этом, ребенок должен объяснить свой выбор.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Кто лишний?

  • Слайд 16

    Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель игры: Учить детей различать взрослых животных их детёнышей, развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка. Задачи: Расширять представления о домашних животных и их детёнышах, внешнем виде, особенностями их поведения. Совершенствовать умения сравнивать, находить сходства и различие.   Материал: Карточки, на которых изображены взрослые животные с детенышами.   Ход игры: Детям раздают карточки с изображением домашних животных с детенышами. Детей просят назвать взрослое животное и детенышей. Далее рассматриваем животных, находим сходства и различия. Другой вариант этой игры: на карточках изображены детеныши отдельно от взрослых животных – детям необходимо соотнести взрослое животное с детенышем.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Физкультминутка - это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого. Цель физминуток – активно изменить деятельность детей и взрослых,  и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка  и себя на продолжение занятий. Основные задачи физкультминутки: 1)снять усталость и напряжение; 2)внести эмоциональный заряд; 3)совершенствовать общую моторику; 4)выработать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью; 5)тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

  • Слайд 20

    Физкультминута«Котята». Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. (Идут по кругу на носочках, крадучись,  держа согнутые руки перед грудью). Кверху — кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. (Останавливаются, встают лицом в круг,  делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков).  В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. (Вновь идут по кругу крадучись). Но дразнить меня опасно — Я царапаюсь ужасно.

  • Слайд 21

    Дидактическая игра: «Кто что ест?» Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные. Задачи : - Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются. - Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному. - Создать условие для активизации словаря ребенка. - Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы - Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности. - Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук. - Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания. - Развивать познавательные способности ребенка. - Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных. Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.  

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Сегодня мы с вами вспомнили наших любимцев. Давайте вспомним, кто они?   (Домашние животные).   Послушайте, какое хорошее стихотворение написал про них поэт Роман Сеф:          Эти животные дома живут,          Домашними их потому и зовут,          Мы их укрываем в тепле от мороза,          Их кормим и поим, коль надо – стрижем,          Их ласково гладим, всегда бережем,          Они к нам привязаны, очень послушны          И к голосу нашему не равнодушны.          Собаки прилежно наш дом стерегут,          Все кошки, конечно, при доме живут          И нашу еду от мышей стерегут.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке