Содержание
-
Презентация на тему: «Домашние животные и их детеныши.»
-
Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Воспитание интереса детей к книгам о животных. Задачи: познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей; развивать умение называть домашних животных и их детенышей; формировать заботливое отношение к домашним животным; развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения.
-
Предварительная работа: Наблюдение за жизнью домашних животных; Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных; Чтение художественных произведений: - сказки: «Волк и козлята» (обработка А.Н.Толстого); «Кот, петух и лиса» (обработка М.Боголюбской); «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обработка М.Булатова); «Коза-дереза» (обработка Е.Благининой). - стихи: А.Барто «Бычок», «Козленок», «Про котенка»; В.Берестов «Бычок», - рассказы: К.Ушинский «Васька»; В.Сутеев«Три котенка», «Кто сказал «Мяу?» Разгадывание загадок; Дидактические игры.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«Игра «Найди лишнее животное» Цель игры: создать условия для развития мышления, зрительного внимания у детей, умений классифицировать животных по существенному признаку. Правила игры: Детям предлагается рассмотреть изображенных на картинке животных;назвать их; объяснить их значение; три из которых классифицируются по одному признаку и найти лишнее. При этом, ребенок должен объяснить свой выбор.
-
-
Кто лишний?
-
Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель игры: Учить детей различать взрослых животных их детёнышей, развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка. Задачи: Расширять представления о домашних животных и их детёнышах, внешнем виде, особенностями их поведения. Совершенствовать умения сравнивать, находить сходства и различие. Материал: Карточки, на которых изображены взрослые животные с детенышами. Ход игры: Детям раздают карточки с изображением домашних животных с детенышами. Детей просят назвать взрослое животное и детенышей. Далее рассматриваем животных, находим сходства и различия. Другой вариант этой игры: на карточках изображены детеныши отдельно от взрослых животных – детям необходимо соотнести взрослое животное с детенышем.
-
-
-
Физкультминутка - это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого. Цель физминуток – активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий. Основные задачи физкультминутки: 1)снять усталость и напряжение; 2)внести эмоциональный заряд; 3)совершенствовать общую моторику; 4)выработать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью; 5)тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.
-
Физкультминута«Котята». Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. (Идут по кругу на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью). Кверху — кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. (Останавливаются, встают лицом в круг, делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков). В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. (Вновь идут по кругу крадучись). Но дразнить меня опасно — Я царапаюсь ужасно.
-
Дидактическая игра: «Кто что ест?» Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные. Задачи : - Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются. - Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному. - Создать условие для активизации словаря ребенка. - Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы - Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности. - Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук. - Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания. - Развивать познавательные способности ребенка. - Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных. Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.
-
-
Сегодня мы с вами вспомнили наших любимцев. Давайте вспомним, кто они? (Домашние животные). Послушайте, какое хорошее стихотворение написал про них поэт Роман Сеф: Эти животные дома живут, Домашними их потому и зовут, Мы их укрываем в тепле от мороза, Их кормим и поим, коль надо – стрижем, Их ласково гладим, всегда бережем, Они к нам привязаны, очень послушны И к голосу нашему не равнодушны. Собаки прилежно наш дом стерегут, Все кошки, конечно, при доме живут И нашу еду от мышей стерегут.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.