Презентация на тему "модель диагностического направления психолого-педагогического сопровождения" 11 класс

Презентация: модель диагностического направления психолого-педагогического сопровождения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "модель диагностического направления психолого-педагогического сопровождения". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: модель диагностического направления психолого-педагогического сопровождения
    Слайд 1

    Модельдиагностического направленияпсихолого-педагогического сопровождения обучающихся

    Педагогический меридиан 2016-2017 учебного года Педагог-психолог Емельянова Елена Николаевна БОУ г. Омска «СОШ № 108»

  • Слайд 2

    Нормативная база

    Закон об образовании в РФ; Профессиональный стандарт педагога-психолога; Должностная инструкция; Внутришкольные локальные акты, в том числе Основная образовательная программа.

  • Слайд 3

    Основной документ школы

    Предметы и кружки Воспитание нравствен-ных чувств и убеждений, этического сознания Воспитание социальной ответствен-ности и компетентности Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии ОО Программа Обучение Духовно-нравственное воспитание Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

  • Слайд 4

    Цели и задачи направления

    Оценка эффективности образовательной деятельности; Оценка и анализ достижений учащихся по уровням образования (образовательных цензов); Составление психолого-педагогических заключений для ориентации педагогического коллектива и родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся; Задачи внутришкольного контроля;

  • Слайд 5

    Наша модель

    Была разработана совместно с администрацией школы; Согласована на методическом объединении классных руководителей; Утверждена директором. Имеет форму циклограммы работы на год.

  • Слайд 6

    Оценка эффективности образовательной деятельности

    В 1-3 классах: Методика определения учебной мотивации Н.Г. Лускановой; В 4-11 классах: три возрастных варианта - 4, 6-8, 9-11 классы Методики определения учебной мотивации (Е.В. Меттус, А.В. Литвина) В 7, 9 классах: Анкета жизненного и профессионального самоопределения. Анкета удовлетворенности родителей образовательными услугами.

  • Слайд 7

    Анализ достижений учащихся по уровням образования (образовательных цензов)

    Определение готовности к обучению на новой ступени: 1, 4 класс – весна; 9 класс – зима. Пакет методик для каждой ступени

  • Слайд 8

    Составление психолого-педагогических заключений

    В течение года Исследование для ПМПк – ПМПК индивидуальный набор по запросу: - Учебные проблемы; - Поведенческие проблемы. Исследование для конкретных мероприятий, семинаров, по рекомендациям Департамента (опросы и анкетирование).

  • Слайд 9

    Задачи внутришкольного контроля

    Контроль за реализацией основного направления ООП – сформированность познавательных УУД в 3 и 8 классах (два варианта методики В.Т. Козловой Интеллектуальная лабильность) Контроль за реализацией здоровье сберегающего направления ООП –сформированность регулятивных УУД (6-8 классы «Счет по Крепелину»)

  • Слайд 10

    Духовно-нравственное воспитание: Методика «Нравственно-этическая ориентация» 1-4 класс Л.И. Лейчуг; 5-9 класс И.А. Машневой (март); «Группа риска» индивидуальное компьютерное исследование личностных особенностей (опросникШмишека, тест тревожности Филлипса, тест агрессивности Басса-Дарки, для родителей – опросникВарга-Столина)

  • Слайд 11

    Контроль за воспитанием социальной ответственности и компетентности в рамках «Духовно-нравственного воспитания», ( май методика Рожкова); Оценка достижений учащихся в рамках итоговой проектной деятельности по ФГОС (формирование УУД 5-6 классы).

  • Слайд 12

    Участники и помощники

    ППМС Центр БОУ г. Омска «СОШ № 108» – 5 специалистов: педагог-психолог, социальный педагог, логопед, профориентатор, фельдшер; 49 классных руководителей; 1200 обучающихся и еще больше родителей и опекунов.

  • Слайд 13

    Источники

  • Слайд 14

    Методическая помощь

    Электронная папка со всеми методиками и бланками для классных руководителей всех параллелей; В начальной школе: Е.В. Бунеев А.А. Вахрушев, С.А. Козлова, О.В. Чиндилова «ДИАГНОСТИКА метапредметных и личностных результатов начального образования»; Психологический мониторинг уровня развития УУД обучающихся (для 1-4 и 5-9 классов); Электронный диск «Профессиональные психологические тесты»

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке