Содержание
-
Модель физического развития
-
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Оздоровительные задачи: Охрана жизни и укрепление здоровья детей; Всестороннее физическое развитие и совершенствование функций организма; Повышение активности и общей работоспособности Образовательные задачи: Формирование у детей двигательных умений и навыков; Развитие физических качеств; Получение элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья Воспитательные задачи: Разностороннее развитие детей; Формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями
-
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Оздоровительные задачи: Охрана жизни и укрепление здоровья детей; Всестороннее физическое развитие и совершенствование функций организма; Повышение активности и общей работоспособности Образовательные задачи: Формирование у детей двигательных умений и навыков; Развитие физических качеств; Получение элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья Воспитательные задачи: Разностороннее развитие детей; Формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями
-
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Оздоровительные задачи Воспитательные задачи Образовательные задачи Система работы по формированию у ребенка потребности в двигательной активности Система работы по организациирационального питания Система работы по охране психического здоровья Система закаливания Система работы по формированию у ребенка потребности в ЗОЖ Система работы по профилактике заболеваний
-
Система работы по формированию у ребенка потребности в двигательной активности - гимнастика (традиционная, игровая, сюжетно – игровая), - час двигательной активности (творческая площадка "Спортландия", «Малые Олимпийские игры») - активный отдых (физкультурные досуги, спортивные праздники, день здоровья и каникулы, Спортакиада, игры - соревнования и т.д.) - занятия (тематические, коррекционные, сюжетно – игровые, с использованием тренажёров, ритмическая гимнастика, физкультурно - познавательное), - создание условий (спортинвентарь, спортзал, бассейн, физкультурные уголки в группах, оборудованная физ. площадка на улице); - гимнастика для глаз, - гимнастика пробуждения (традиционная, игровая, сюжетно – игровая), - пальчиковая гимнастика, - оздоровительный бег, - физкультминутки, динамические паузы; - двигательная деятельность на прогулке; физические упражнения на прогулке (подвижные и спортивные игры, народные подвижные игры, упражнения на полосе препятствий, игры на развитие внимания, ловкости, координации, быстроты реакции) - Спортивные сказки - секции, кружки
-
Система работы по охране психического здоровья - антистрессовая гимнастика, - упражнения на релаксацию, - психогимнастика, - упражнения для развития мелкой моторики рук, - игровые упражнения, - музыкотерапия, - сказкотерипия, - песочная терапия, - обеспечение благоприятного психологического климата в группе и ДОУ - индивидуальный режим пробуждения после дневного сна - работа педагога - психолога
-
Система закаливания - утр. прием на свежем воздухе, - утренняя гимнастика, оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игровая форма, босохождение(по массажным дорожкам, летом: по траве, камушкам), - ходьба по дорожке (тропе) Здоровья; - облегченная одежда, одежда соответствующая сезону; - игры и физические упражнения на воздухе, - полоскание рта прохладной кипяченой водой, - обширное умывание, - поглаживающий массаж, - ходьба и бег в групповом помещении, - сон с доступом воздуха (+19, +17); - ходьба по солевой дорожке, - игры с водой - солнечные и воздушные ванны, - прогулки на воздухе, - гимнастика после сна - гимнастика для формирования правильной осанки, свода стопы ног
-
Система работы по организации рационального питания - организация второго завтрака; - введение овощей и фруктов в обед и полдник; - строгое выполнение натуральных норм питания, - замена продуктов для детей аллергиков; - соблюдение питьевого режима, - гигиена приема пищи, - правильность расстановки мебели
-
Система работы по профилактике заболеваний - витаминизация блюд, употребление соков и фруктов, очистительных салатов - соблюдение графика проветривания помещений, графика влажной уборки - фитонцидотерапия, фитотерапия - дыхательная гимнастика - ЛФК - фонетическая гимнастика, - цветотерапия, - психогимнастика, - сказкотерапия, - арттерапия, - коррекционная гимнастика для осанки и свода стопы, - упражнения и игры с массажёрами, - работа с ослабленными детьми в щадящем режиме - утренние фильтры - прививки - медосмотры
-
Система работы по формированию у ребенка потребности в ЗОЖ - игрового самомассажа для рук, глаз, стопы и других участков тела, - игротренинги, игротерапию - занятия физкультурные, по ОБЖ, ЗОЖ, валеологии, логопедические, - знакомство с родителями – спортсменами, история Олимпийского движения - тематические досуги - создание условий (уголки «здоровья», галерея спортсменов)
-
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Оздоровительные задачи Воспитательные задачи Образовательные задачи Система работы по формированию у ребенка потребности в двигательной активности Система работы по организациирационального питания Система работы по охране психического здоровья Система закаливания Система работы по формированию у ребенка потребности в ЗОЖ Система работы по профилактике заболеваний Физически развитый ребенок
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.