Презентация на тему "«Модель внедрения профстандарта в процессе аттестации кадров»"

Презентация: «Модель внедрения профстандарта в процессе аттестации кадров»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Модель внедрения профстандарта в процессе аттестации кадров»" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Модель внедрения профстандарта в процессе аттестации кадров»
    Слайд 1

    Модель внедрения профессионального стандарта в процессе аттестации кадров Педагог- психолог: Маркова Г.Н. Воспитатель: Саенко Т.Н.

  • Слайд 2

    Аттестация педагогов  — (от лат. attestatioсвидетельство) комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Аттестация – установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции с целью установления соответствия аттестуемого занимаемой должности, повышения им профессионально-делового и морально-политического уровня, а также содействия администрации в улучшении подбора и расстановки кадров.  Аттестация представляет собой процедуру систематической формализованной оценки того, в какой степени деятельность конкретного работника отвечает требованиям выполнения работы в данном рабочем месте в данной должности. Аттестация  – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошкольного учреждения в целом.

  • Слайд 3

    Аттестация должна содействовать стимулированию целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определению необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышению эффективности и качества педагогической деятельности; выявлению перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учету требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечению дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленного дифференцированного уровня квалификации и объема их преподавательской (педагогической) работы.

  • Слайд 4

    I этап - разработка и апробация методики оценки соответствия педагогических работников уровню профессионального стандарта педагога в процессе аттестации ( 2016 г.); II этап - разработка нормативной правовой базы аттестации педагогических работников на основе профессионального стандарта педагога (2016 -2017гг.); III этап - обеспечение перехода и внедрение системы аттестации педагогических работников общего образования на основе требований профессионального стандарта педагога (2016 - 2018 гг.). Этапы работы

  • Слайд 5

    1.Самоанализ уровня подготовки педагогов ДОУ к выполнению трудовых функций 2. Анализ затруднений воспитателей на заседаниях методического объединения, определение возможности их преодоления на уровне дошкольной образовательной организации 3. Анализ уровня подготовки воспитателей администрацией ДОУ 4. Совместное обсуждение результатов анализа и предложений всех трех сторон на педагогическом совете «Ресурсы развития выполнения трудовых функций на основе Профстандартапедагога» 5. Реализация намеченных мероприятий в максимально короткие сроки АЛГОРИТМ деятельности по приведению уровня владения педагогами трудовыми функциями к уровню требований Профстандарта

  • Слайд 6

    Аудит(от лат. audit – слушает) – это процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта или продукта Внешний аудит Внутренний аудит это оценка с привлечением внешних специалистов – экспертов для получения независимой оценки, которую может дать только взгляд «со стороны». это оценка с привлечением внешних специалистов – экспертов для получения независимой оценки, которую может дать только взгляд «со стороны».

  • Слайд 7

    Модель аттестации

    Аттестация Сейчас Будет (на выбор) Регионы в рамках федерального порядка: Оценивают деятельность педагога Педагог собирают «портфолио» - 8 кг. бумаг Проблемы: •Субъективная оценка •Невозможно доказать результаты •Бюрократия •Невозможно никому отказать Объективная независимая оценка • Анализ объективных данных • Нет бюрократии • Возможно поставить «двойку» Как сейчас ЕЕдинаяфедеральная оценка (ЕФО) деральоценка(ЕФО) Объективная оценка компетенций Короткое испытание (2-3 часа) Без бумаг

  • Слайд 8

    Формула уровня владения трудовой функцией «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» :

    в числителе дроби — суммарное количество баллов по всем показателям (столбец 2 таблицы); в знаменателе — количество показателей (столбца 1 таблицы), умноженное на два(∑ max = 26×2 = 52).

  • Слайд 9

    Обработка результатов

  • Слайд 10

    Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это инновация в системе непрерывного образования, которая способствует определению перспективы формирования и дальнейшего профессионального роста педагога, направлений, средств, методов и форм повышения квалификации.

  • Слайд 11

    Внешние образовательные ресурсы Внутренние ресурсы Самообразование педагога Взаимообучение

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Алгоритм разработки индивидуальной образовательной траектории ? ? ?

  • Слайд 14

    Алгоритм разработки индивидуальной образовательной траектории ??? Диагностика профессионального мастерства Составление на основе полученных результатов индивидуального маршрута профессионального развития Реализация маршрута Рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута Самоопределения педагога

  • Слайд 15

    «Желание – 1000 возможностей; нежелание – 1000 причин» Т. Эдисон, американский изобретатель «Любая дорога начинается с первого шага…» Китайская народная мудрость

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке