Содержание
-
Моделирование как средство активизации познавательных интересов младших школьников в условиях реализации ФГОС Подготовила: Ерохина Валентина Петровна, учитель начальных классов МКОУ «Дедиловская СОШ»» 2014
-
Моделирование, как особый вид познавательной деятельности, представляет собой процесс создания учащимися под руководством учителя образа изучаемого объекта, включающего наиболее существенные его характеристики, с отвлечением от незначимых и второстепенных
-
Для чего же младшим школьникам необходимо овладеть методом моделирования?
Введение в содержание обучения понятий модели и моделирования существенно меняет отношение учащихся к учебному процессу. Делает учебную деятельность осмысленной и более продуктивной. Целенаправленное и систематическое обучение методу моделирования приближает младших школьников к методам научного познания, обеспечивает их интеллектуальное развитие.
-
Моделирование - это метод познания интересующих нас качеств объекта через модели. Модель создает язык общения, который позволяет выявить сущность объекта
-
Классификация моделей
-
6 Примеры моделей Карта местности Строение Земли
-
Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца….
-
У Саши три тетради в клетку и две тетради в линейку. Обозначь все тетради треугольниками и покажи, сколько всего тетрадей у Саши. Заменим количество треугольников числами «3» и «2». Какой знак поставим между числами. Получим запись: 3 + 2.
-
Модель-рисунок.
9 Предметный рисунок Схематический рисунок
-
Модель схема
10
-
Модель - таблица
11
-
Русский язык
а) слог – слияние б) модель предложения . в) состав слова
-
Ь после шипящих Ь глагол что делать? что сделаешь? Ь сущ. ж.р. 3скл рожь помощь Ь сущ. м.р., 2скл мяч грач Ь крат. прил. могуч
-
Моделирование на уроках литературного чтения
14 Повествование Сказка Волшебные герои Волшебные события Повесть Много героев Несколько событий Одно реальное событие Несколько героев Рассказ
-
15 П – позиция: (В чем заключается твоя точка зрения?) Я считаю, что… О – обоснование: (Довод в поддержку твоей позиции) … потому что… П – пример: (Факты, иллюстрирующие твой довод.) Например,… С – следствие: (Вывод: что надо сделать, призыв к принятию твоей позиции, либо повторение позиции) - … поэтому…
-
1 класс Тема: Развитие растения из семени
Семя Проросток с корешком Зелёный росток с листочками Взрослое растение с цветами Взрослое растение с плодами и семенами
-
Формы земной поверхности горы равнины горные хребты плоские холмистые 2 класс Тема: Формы Земной поверхности
-
4 класс Тема: Планеты Солнечной системы
-
Тема: Цепи питания
Растения Растительноядные животные Насекомоядные животные Хищные
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.