Содержание
- 
              
            Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников
- 
              
            Нормативная базаКонституция РФ ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» Указ Президента РФ от 7.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 
- 
              
            Кодекс - этосвод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения педагогических работников. Профессиональная этика – это свод принципов и правил поведения специалиста на рабочем месте. 
- 
              
            Цели кодексаУстановление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими профессиональной деятельности; Содействие укреплению авторитета педагогических работников; Обеспечение единых норм поведения педагогических работников. 
- 
              
            КодексПовышение эффективности выполнения пед.работниками своих трудовых обязанностей Основа для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к пед.работникам 
- 
              
            Этические правила педагоговОсуществлять деятельность на высоком профессиональном уровне; Соблюдать правовые, нравственные, этические нормы; Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; Развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду, формировать культуру здорового образа жизни; 
- 
              
            
 Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; Учитывать особенности психо-физического развития воспитанников; Исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, финансовых и других интересов, препятствующих добросовестному выполнению обязанностей; 
- 
              
            
 Проявлять корректность и внимательность к обучающимся и их родителям и коллегам; Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств; Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации; 
- 
              
            
 Быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы; Принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения пед.работников, своим примером подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 
- 
              
            Педагог не должен допускатьЛюбого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; Грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; Угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 
- 
              
            Этические правила педагоговПроявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным; Соблюдать культуру речи; 
- 
              
            
 Внешний вид должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, способствовать общепринятому деловому стилю, который отличает официальность, сдержанность, аккуратность. 
- 
              
            Ответственность за нарушение КодексаНарушения рассматриваются на заседаниях коллегиальных органов управления; Соблюдение этих норм может учитываться при проведении аттестации, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником аморального проступка, а также при поощрении работников. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.