Презентация на тему "Педагогический стандарт педагога и модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников как инструменты повышения уровня профессионализма педагогов и качества образования обучающихся"

Презентация: Педагогический стандарт педагога и модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников как инструменты повышения уровня профессионализма педагогов и качества образования обучающихся
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Педагогический стандарт педагога и модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников как инструменты повышения уровня профессионализма педагогов и качества образования обучающихся" состоит из 31 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический стандарт педагога и модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников как инструменты повышения уровня профессионализма педагогов и качества образования обучающихся
    Слайд 1

    Педагогический стандарт педагога и модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников как инструменты повышения уровня профессионализма педагогов и качества образования обучающихся Выполнила: старший воспитатель МДОУ «Д/с № 93 о.в.» Таран Е.В.

  • Слайд 2

    Приказ Минтруда России

    «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)

  • Слайд 3

    Причины принятия профессионального стандарта педагога

    ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ Изменились Изменилось От педагогов требуются новые умения

  • Слайд 4

    Ребенок 21 века. Какой он?

    До 55% детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов имеют сегодня IQ 115баллов РОСТ ОДАРЕННЫХ С особо развитым мышлением Дети «золотые руки» Способные влиять на других-лидеры Обладающие двигательными талантами Представляющие мир в образах

  • Слайд 5

    Ребенок 21 века. Какой он?Снизились:

    Познавательное развитие детей; Любознательность и воображение; Энергичность детей; Креативность детей; Прирост мышечной силы; Интерес к сюжетно-ролевым играм; Мотивационно-потребностная сфера; Воля и произвольность

  • Слайд 6

    Ребенок 21 века. Какой он?ВОЗРОСЛИ

    Среди детей с ограниченными возможностями: дисгармоническое развитие (психопатия) - 26,5% психическое недоразвитие (олигофрения) - 22,5%; Эмоциональный дискомфорт Аффективная напряженность Психические заболевания Чувство незащищенности

  • Слайд 7

    Ребенок 21 века. Какой он?

    Смена ценностных ориентиров (чуткость, терпимость, умение сопереживать) Образованность Настойчивость Внешность Решительность

  • Слайд 8

    Педагог – ключевая фигура реформирования образования    В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством , которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.

  • Слайд 9

    Профессиональный стандарт педагога –это: инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт - это: объективный измеритель квалификации педагога. средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

  • Слайд 10

    Цель применения:

    Для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности; Для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу, планировании карьеры; Для формирования должностных инструкций; Для обеспечения необходимой осведомлённости педагога о предъявляемых к нему требованиях; Для вовлечения педагогов в решение задачи повышения качества образования

  • Слайд 11

    Общепедагогическая функция

    Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания

  • Слайд 12

    ОбучениеПедагог должен:

    Демонстрировать знание программы обучения; Уметь планировать, проводить НОД, анализировать их эффективность (самоанализ ); Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки НОД

  • Слайд 13

    Профессиональная компетентность

    Система профессионально-значимых личностных свойств, приобретённых педагогом как в процессе общего и специального образования, так и на основе практического опыта, обеспечивающего высокий уровень профессиональной педагогической деятельности.

  • Слайд 14

    Способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

  • Слайд 15

    Профессиональные компетенциипедагога:

    Учебные Информационные Личностные ИКТ Коммуникативные

  • Слайд 16

    Профессиональная ИКТ – компетентность -

    это квалифицированное использование общераспространённых в данной профессиональной области средств ИКТ при решении профессиональных задач

  • Слайд 17

    В профессиональную педагогическую ИКТ- компетентность входят:

    Общепользовательская ИКТ –компетентность; Общепедагогическая ИКТ – компетентность; Предметно – педагогическая ИКТ – компетентность (отражающая профессиональную ИКТ – компетентность в соответствующей области)

  • Слайд 18

    Пути и способы повышения профессиональной компетентности

    Самообразование; Семинары, конференции, форумы; Обмен опытом; Курсы повышения квалификации; Открытые уроки и другие мероприятия; Изучение ИКТ; Профессиональные конкурсы; Сайт в Интернете

  • Слайд 19

    Самообразование -

    целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.

  • Слайд 20

    Формы самообразования

    Индивидуальная Групповая Коллективная

  • Слайд 21

    Модельный кодекс

    Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам.

  • Слайд 22

    Целями Кодекса являются:

    установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

  • Слайд 23

    Педагогическим работникам следует проявлять :

    корректность, выдержку, такт и внимательность, доступность для общения, открытость и доброжелательность

  • Слайд 24

    Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи , не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик

  • Слайд 25

    «Новые» компетенции педагога

    Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

  • Слайд 26

    Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающиеся для которых русский язык не является родным; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 27

    Знание основных закономерностей развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций личности, основы их психодиагностики.

  • Слайд 28

    Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня развития ребенка Владение специализированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.

  • Слайд 29

    Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети мигранты, дети сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

  • Слайд 30

    Необходима специальная подготовка педагогов в следующих направлениях:

     Психологическая диагностика;  Инклюзивное образование;  Работа с девиантными детьми; и др. …… Персонифицированная модель повышения квалификации педагога

  • Слайд 31

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В.О. Ключевский)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке