Презентация на тему "Мои публикации"

Презентация: Мои публикации
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мои публикации" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои публикации
    Слайд 1

    Созданиеэкологическойразвивающейсреды в детском саду

    Подготовила воспитатель Мечётскогодетскогосада КиселёваЕленаНиколаевна

  • Слайд 2

    Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация и экологизация развивающей среды.

  • Слайд 3

    Развивающая предметно – пространственная среда — это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребенка. Она предполагает единство социальных, предметных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка, и включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

  • Слайд 4

    Базисные компоненты развивающей среды обеспечивают разнообразие детской занятости по интересам, а также обладают релаксирующим воздействием на личность ребенка.

    К ним относятся: природные среды и объекты,  культурные ландшафты (парк, сад), физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения,  предметно-игровая среда, детская библиотека, игротека и видеотека, дизайн-студия, музыкально-театральная среда, предметно-развивающая среда занятий, компьютерно-игровой комплекс и др.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Любая развивающая среда состоит из разнообразных элементов, каждый из которых выполняет свою функциональную роль

    Работа проводится по следующим направлениям: организация музыкальной деятельности, усиливающая эмоциональное восприятие ребенком природы;  подбор музыкальных произведений (звуки природы, классические произведения, песни о природе), в том числе для сопровождения экологических игр. использование элементов фольклора в целях экологического образования (народные праздники, потешки, песенки,  живопись, глиняные игрушки). закрепление материалов экологического воспитания в процессе рисования, аппликации, лепки; изготовление  наглядных пособий, оборудования, декораций, костюмов к экологическим праздникам, постановкам. подбор художественных произведений к экологической тематике; изготовление поделок, коллажей, макетов из природного и бросового материала; изготовление оборудования для экологической тропинки, природоохранных знаков;

  • Слайд 7

    Работа проводится по следующим направлениям:

    формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту через поручения, совместные действия и задания, как в группах, так и на территории; реализация проектов для формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира); знакомство с миром профессий, связанных с экологией (наблюдение, рассматривание альбомов, иллюстраций); подготовка и проведение образовательной деятельности с детьми в центре природы   группы, мини-лаборатории, живом уголке, на экологической тропинке; участие в подготовке и проведении  экологических праздников детского сада, инсценировок, спектаклей по сказкам, разыгрывание народных песен, потешек, имитация повадок животных; дидактические игры, пальчиковый, кукольный театр на закрепление экологических  понятий; чтение с обсуждением  произведения; экологические акции и десант; наблюдения и работа на экологической тропе на территории ДОУ; подборка наглядных пособий (например, календари погоды и природы, географические карты, коллекции природных и искусственных материалов); включение современных средств обучения – мультимедийные презентации экологического содержания, видеофильмы (включая мультфильмы).

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Растения уголка природы в группе Основным содержанием наблюдений становятся рост и развитие растений. Уголок природы пополняется новыми растениями с разнообразными стеблями: вьющимися, стелющимися или видоизменениями прямостоячих стеблей, имеющими луковицы, клубнелуковицы. В группе в уголок природы размещены 15 видов комнатных растений.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Зигокактус (декабрист)Бегония

  • Слайд 13

    Вьющийся плющТрадесканция

  • Слайд 14

    ХлорофитумАлоэ

  • Слайд 15

    Бальзамин (Ванька – мокрый)Пеларгония или Герань

  • Слайд 16

    АмарантаКаланхоэ

  • Слайд 17

    ПапоротникЦикламенАмариллисФикусСеткреазияСансевьера или Щучий хвостВитис (комнатный виноград)

  • Слайд 18

    Таким образом, создается развивающее пространство, которое позволяет стимулировать  у детей познавательные способности.Путем создания инновационной развивающей предметно – пространственной среды с интеграцией образовательных областей в условиях ФГОС достигается главная цель экологического воспитания – сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, экологическую грамотность, способность любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке