Презентация на тему "Мои шестилетки в игре обучаются и воспитываются"

Презентация: Мои шестилетки в игре обучаются и воспитываются
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мои шестилетки в игре обучаются и воспитываются" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои шестилетки в игре обучаются и воспитываются
    Слайд 1

    Мои шестилетки в игре обучаются и воспитываются

    Из опыта работы Павловой Светланы Аркадьевны, учителя начальных классов МОУ лицей городского округа Электрогорск

  • Слайд 2

    Главное в моей работе – сделать так, чтобы учение у ребят было интересным, развивающим, творческим.

  • Слайд 3

    Чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным для малыша, игра должна присутствовать на уроке.

  • Слайд 4

    Игра в качестве технологии усвоения целой темы

    При изучении темы «Безударные гласные» отправляемся на поезде в страну Звукобуквию. Дети, играя, охотно справляются с заданиями, которые создают в пути дед Буквоед и служанка Ошибка

  • Слайд 5

    Игра в качестве отдельного урока

    В ролевой игре «Мы пассажиры» каждый ученик получает роль. Дети действуют, говорят по созданному сценарию. Здесь же есть элементы драматизации и импровизации .

  • Слайд 6

    Дидактическая игра – ценное средство воспитания умственной активности

    Вызывает у учащихся живой интерес Помогает сделать учебный материал увлекательным Дети охотно преодолевают трудности Вызывает у учеников глубокое удовлетворение Создает радостное рабочее настроение Облегчает процесс усвоения знаний.

  • Слайд 7

    Сюжетная игра «Покормите птиц зимой»

    Сюжетная игра «Покормите птиц зимой проходит с элементами интегрирования математики и природоведения. На уроке знакомимся с жизнью и повадками птиц, которые подлетают к кормушке, выполняем их задания.

  • Слайд 8

    Игра-путешествие

    На уроке-путешествии «На необитаемом острове» симпатии детей на стороне положительных героев. Добро торжествует, зло наказывается, отрицательные качества высмеиваются. Сказки и через уроки продолжают воспитывать детей.

  • Слайд 9

    Игра-путешествие по карте

    Интересна и игра-путешествие по карте, проводимая как известная детям настольная игра: сами бросают кубик, сами двигаются по карте, преодолевая препятствия в виде заданий, целеустремленно идут к финишу.

  • Слайд 10

    Экологическая игра «Мой край родной»

    Две команды участвуют в различных конкурсах, болельщики добывают своими знаниями дополнительные очки для команды. Игра сопровождается большим количеством песен о растениях, животных. Дети готовят сценические постановки по теме

  • Слайд 11

    Игровые ситуации

    Могут быть созданы путем внедрения в учебно-воспитательный процесс загадок, кроссвордов, ребусов, игр в качестве элементов урока. Головоломки, ребусы, игры интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения.

  • Слайд 12

    Дидактические игровые упражнения

    Они отличаются от типичных учебных заданий и упражнений необычностью постановки задачи (найти, догадаться), неожиданностью преподнесения от имени какого-либо литературного сказочного героя (Буратино, Дюймовочки, Карлсона). Их назначение – упражнять детей с целью выработки умений, навыков. Такая игра может быть проведена на любом этапе урока.

  • Слайд 13

    Подвижные игры

    Дети отдыхают играя и работая одновременно. Так, например, на уроке «Имя существитель-ное» играем и повторяем части речи: поднимаем руки – если слышим слово имя существительное, руки в стороны – если имя прилагательное, присели если глагол.

  • Слайд 14

    Игры на внимание

    Часто в работе использую игру «День-ночь». Дети рассматривают предмет, затем закрывают глаза и отвечают на вопрос «Что изменилось?» - снеговик, матрешки, игрушки – чем отличаются картинки.

  • Слайд 15

    Игры для ребят - возможность проявить свою творческую активность, свои растущие силы. В игре воспитываются многие волевые качества: самостоятельность, настойчивость, самообладание, выдержка, воля к победе – все то, без чего не мыслим успех.

  • Слайд 16

    Игра, элементы занимательности и неожиданности в сочетании с другими приемами способствуют формированию прочных знаний и умений и направлены на развитие орфографической зоркости и отработку вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение, делают уроки интересными и эмоциональными.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке