Содержание
-
Мои шестилетки в игре обучаются и воспитываются
Из опыта работы Павловой Светланы Аркадьевны, учителя начальных классов МОУ лицей городского округа Электрогорск
-
Главное в моей работе – сделать так, чтобы учение у ребят было интересным, развивающим, творческим.
-
Чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным для малыша, игра должна присутствовать на уроке.
-
Игра в качестве технологии усвоения целой темы
При изучении темы «Безударные гласные» отправляемся на поезде в страну Звукобуквию. Дети, играя, охотно справляются с заданиями, которые создают в пути дед Буквоед и служанка Ошибка
-
Игра в качестве отдельного урока
В ролевой игре «Мы пассажиры» каждый ученик получает роль. Дети действуют, говорят по созданному сценарию. Здесь же есть элементы драматизации и импровизации .
-
Дидактическая игра – ценное средство воспитания умственной активности
Вызывает у учащихся живой интерес Помогает сделать учебный материал увлекательным Дети охотно преодолевают трудности Вызывает у учеников глубокое удовлетворение Создает радостное рабочее настроение Облегчает процесс усвоения знаний.
-
Сюжетная игра «Покормите птиц зимой»
Сюжетная игра «Покормите птиц зимой проходит с элементами интегрирования математики и природоведения. На уроке знакомимся с жизнью и повадками птиц, которые подлетают к кормушке, выполняем их задания.
-
Игра-путешествие
На уроке-путешествии «На необитаемом острове» симпатии детей на стороне положительных героев. Добро торжествует, зло наказывается, отрицательные качества высмеиваются. Сказки и через уроки продолжают воспитывать детей.
-
Игра-путешествие по карте
Интересна и игра-путешествие по карте, проводимая как известная детям настольная игра: сами бросают кубик, сами двигаются по карте, преодолевая препятствия в виде заданий, целеустремленно идут к финишу.
-
Экологическая игра «Мой край родной»
Две команды участвуют в различных конкурсах, болельщики добывают своими знаниями дополнительные очки для команды. Игра сопровождается большим количеством песен о растениях, животных. Дети готовят сценические постановки по теме
-
Игровые ситуации
Могут быть созданы путем внедрения в учебно-воспитательный процесс загадок, кроссвордов, ребусов, игр в качестве элементов урока. Головоломки, ребусы, игры интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения.
-
Дидактические игровые упражнения
Они отличаются от типичных учебных заданий и упражнений необычностью постановки задачи (найти, догадаться), неожиданностью преподнесения от имени какого-либо литературного сказочного героя (Буратино, Дюймовочки, Карлсона). Их назначение – упражнять детей с целью выработки умений, навыков. Такая игра может быть проведена на любом этапе урока.
-
Подвижные игры
Дети отдыхают играя и работая одновременно. Так, например, на уроке «Имя существитель-ное» играем и повторяем части речи: поднимаем руки – если слышим слово имя существительное, руки в стороны – если имя прилагательное, присели если глагол.
-
Игры на внимание
Часто в работе использую игру «День-ночь». Дети рассматривают предмет, затем закрывают глаза и отвечают на вопрос «Что изменилось?» - снеговик, матрешки, игрушки – чем отличаются картинки.
-
Игры для ребят - возможность проявить свою творческую активность, свои растущие силы. В игре воспитываются многие волевые качества: самостоятельность, настойчивость, самообладание, выдержка, воля к победе – все то, без чего не мыслим успех.
-
Игра, элементы занимательности и неожиданности в сочетании с другими приемами способствуют формированию прочных знаний и умений и направлены на развитие орфографической зоркости и отработку вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение, делают уроки интересными и эмоциональными.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.