Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.-К. КИСЛОВОДСКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Г. кисловодск
-
Результаты успеваемости во 2 а классе 2016-2017 учебный год.Учитель Аракелова Э.С.
-
Результаты успеваемости в 3 а классе 2016-2017 учебный годУчитель Карпова С.В.
-
Результаты успеваемости в 4 а классе 2016-2017 учебный год.Учитель Аракелова Э.С.
-
Учебный год закончили 161 ученик 1 – 4 классов. Из них 27 отличников, 33 хорошиста, 65 троечников. Сводная результатов успеваемости по 2-4 классам за 2016-2017 учебный год
-
Мониторинг качества знаний учащихся начальных классовза 2016-2017 учебный год
-
Успеваемость по школе 100%,качество составляет 48%. Первый класс закончили36учеников. Все дети усвоили программу 1 класса. Во вторых классах обучались 42ученика. На отлично закончили учебный год11учеников, хорошистов –12учеников. Качество обучения составляет 54% при 100%успеваемости. В третьих классах 34 ученика. На отлично закончили 8 учеников, хорошистов - 8. Качество обучения составляет 47% при 100%успеваемости. В четвёртых классах 49 учеников. На отлично закончили8 учеников, хорошистов -13. Качество обучения составляет 43 % при 100%успеваемости.
-
Мониторинг качества обученияв начальных классах МБОУ СОШ № 14в 2016-2017 учебном году
-
Мониторинг качества обученияв начальных классах МБОУ СОШ № 14в 2016-2017 учебном году
-
Мониторинг качества обученияпо предметамв начальных классах МБОУ СОШ № 14в 2016-2017 учебном году
-
Диаграмма контрольных работпо математике в 4 а классе за 2016 – 2017 учебный годУчитель Аракелова Э.С.
-
Траектория успешности по литературному чтению ученика 2 класса
-
Траектория успешности по русскому языку ученицы 2 класс
-
Траектория успешности по математике ученицы 2 класса
-
В соответствии с «Программой формирования УУД» и циклограммой диагностики уровня сформированности УУД были проведены мониторинги учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС. Результаты мониторингов используются учителями для корректировки формирования и совершенствования УУД. Анализ полученных данных по классам показывает, что уровни сформированностиУУД соответствуют возрастным особенностям учащихся и требованиям программ в соответствии с ФГОС. Основные проблемы развития универсальных учебных действий лежат в плоскости формирования регулятивных универсальных учебных действий. Следовательно, перед учителем стоят задачи: научить своих учеников правильно понимать «что могу — не могу», научить умению обратиться за помощью к тому источнику (учитель, интернет, книга, словарь), который поможет преодолеть возникшее препятствие, научить ставить такие цели, с которыми может справиться.
-
Сравнительный анализуровня сформированностикоммуникативных УУДу учащихся _4_ классов на конец 2016- 2017 учебного года
-
Сравнительный анализуровнясформированности регулятивных УУД у учащихся _4-х _ классов на конец 2016-2017 учебного года
-
Сравнительный анализ уровня сформированностипознавательных УУД у учащихся 4-х классов_на конец 2016-2017 учебного года
-
Сводный анализ выполнения итоговой комплексной работы 1 классТерритория ___г. Кисловодск___Кол-во 1-х классов__2___ (учителя Попова Н.В., СадирзадеЭ.Э.)Кол-во уч-ся 1-х классов____36____
*) Менее 8 баллов - ___2__ чел. __6__% (критический уровень) 8 – 13 баллов - ___10__ чел _28,5___% (низкий уровень) 14 – 15 баллов - __9___ чел _26___% (средний уровень) 16 – 18 баллов - ___11__ чел _31___% (высокий уровень) 19-20 баллов - ____3__ чел __8,5___% (очень высокий уровень
-
-
-
-
-
Учащиеся начальной школы принимают участие в школьных, городских, краевых, всероссийских олимпиадах, конкурсах по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру.
-
-
-
-
-
-
Мониторинг внеурочной деятельности учащихся начальной школы на 2016-2017 учебный год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.