Презентация на тему ""МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ""

Презентация: "МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.-К. КИСЛОВОДСКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14   

    МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Г. кисловодск

  • Слайд 2

    Результаты успеваемости во 2 а классе 2016-2017 учебный год.Учитель Аракелова Э.С.

  • Слайд 3

    Результаты успеваемости в 3 а классе 2016-2017 учебный годУчитель Карпова С.В. 

  • Слайд 4

    Результаты успеваемости в 4 а классе 2016-2017 учебный год.Учитель Аракелова Э.С.

  • Слайд 5

    Учебный год закончили 161 ученик 1 – 4 классов. Из них 27 отличников, 33 хорошиста, 65 троечников. Сводная результатов успеваемости по 2-4 классам за 2016-2017 учебный год

  • Слайд 6

    Мониторинг качества знаний учащихся начальных классовза 2016-2017 учебный год

  • Слайд 7

    Успеваемость по школе 100%,качество составляет 48%. Первый класс закончили36учеников. Все дети усвоили программу 1 класса. Во вторых классах обучались 42ученика. На отлично закончили учебный год11учеников, хорошистов –12учеников. Качество обучения составляет 54% при 100%успеваемости. В третьих классах 34 ученика. На отлично закончили 8 учеников, хорошистов - 8. Качество обучения составляет 47% при 100%успеваемости. В четвёртых классах 49 учеников. На отлично закончили8 учеников, хорошистов -13. Качество обучения составляет 43 % при 100%успеваемости.

  • Слайд 8

    Мониторинг качества обученияв начальных классах МБОУ СОШ № 14в 2016-2017 учебном году 

  • Слайд 9

    Мониторинг качества обученияв начальных классах МБОУ СОШ № 14в 2016-2017 учебном году

  • Слайд 10

    Мониторинг качества обученияпо предметамв начальных классах МБОУ СОШ № 14в 2016-2017 учебном году

  • Слайд 11

    Диаграмма контрольных работпо математике в 4 а классе за 2016 – 2017 учебный годУчитель Аракелова Э.С.

  • Слайд 12

    Траектория успешности по литературному чтению ученика 2 класса

  • Слайд 13

    Траектория успешности по русскому языку ученицы 2 класс

  • Слайд 14

    Траектория успешности по математике ученицы 2 класса

  • Слайд 15

    В соответствии с «Программой формирования УУД» и циклограммой диагностики уровня сформированности УУД были проведены мониторинги  учащихся 1-4  классов, обучающихся по ФГОС. Результаты мониторингов используются учителями для корректировки формирования и совершенствования УУД. Анализ полученных данных по классам показывает, что уровни сформированностиУУД соответствуют возрастным особенностям учащихся и требованиям программ в соответствии с ФГОС. Основные проблемы развития универсальных учебных действий лежат в плоскости  формирования  регулятивных универсальных учебных действий.  Следовательно, перед учителем стоят задачи: научить своих учеников правильно понимать «что могу — не могу», научить умению обратиться за помощью к тому источнику (учитель, интернет, книга, словарь), который поможет преодолеть возникшее препятствие, научить ставить такие цели, с которыми может справиться.

  • Слайд 16

    Сравнительный анализуровня сформированностикоммуникативных УУДу учащихся _4_ классов на конец 2016- 2017 учебного года 

  • Слайд 17

    Сравнительный анализуровнясформированности регулятивных УУД у учащихся _4-х _ классов на конец 2016-2017 учебного года 

  • Слайд 18

    Сравнительный анализ уровня сформированностипознавательных УУД у учащихся 4-х классов_на конец 2016-2017 учебного года  

  • Слайд 19

    Сводный анализ выполнения итоговой комплексной работы 1 классТерритория ___г. Кисловодск___Кол-во 1-х классов__2___ (учителя Попова Н.В., СадирзадеЭ.Э.)Кол-во уч-ся 1-х классов____36____

    *) Менее 8 баллов - ___2__ чел. __6__% (критический уровень) 8 – 13 баллов - ___10__ чел _28,5___% (низкий уровень) 14 – 15 баллов - __9___ чел _26___% (средний уровень) 16 – 18 баллов - ___11__ чел _31___% (высокий уровень) 19-20 баллов - ____3__ чел __8,5___% (очень высокий уровень

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Учащиеся начальной школы принимают участие в школьных, городских, краевых, всероссийских олимпиадах, конкурсах по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Мониторинг внеурочной деятельности учащихся начальной школы на 2016-2017 учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке