Содержание
-
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИучитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна
-
МОТИВ – материальный или реальный предмет, который направляет и побуждает на себя деятельность или поступок , ради которого они осуществляются.
-
деятельность
-
-
-
-
Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности.
-
-
Правила формирования мотивации к учению
задачи должны быть посильными и не требовать приложения сверх усилий; деятельность должна предоставлять возможность для выбора; должны присутствовать задачи разной степени сложности; слабо мотивированные дети должны иметь возможность использовать повторы, это поможет им приобрести уверенность.
-
Рекомендации учителям:
поставленные задачи должны соответствовать возможностям школьников; процесс выполнения задачи должен предоставлять возможности для принятия и исполнения самостоятельных решений;
-
методы побуждения к деятельности не должны носить слишком жесткий характер; учащиеся должны знать, каких результатов ждет от них учитель и, по каким результатам будет оцениваться их деятельность; система контроля должна обеспечивать объективное выявление результатов деятельности;
-
учитель должен быть мотивированным на улучшение результатов учеников; методы поощрения должны превалировать над методами наказания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.