Содержание
-
Мотивация учебной деятельности и создание условий для её реализации на уроке
-
Учебная мотивация – это вовлечение в деятельность учения, учебную деятельность Три типа отношения к учению: Положительное Отрицательное Безразличное Высшей учебной мотивацией ученика является интерес к предмету
-
Признаки положительной мотивации
Умение отстаивать свое мнение Умение оценивать одноклассников и себя Умение объяснять слабым учащимся непонятные места Умение выбрать посильные задания из предложенных для решения
-
Приемы формирования положительной мотивации
Создание проблемных ситуаций Привлечение занимательного материала Применение наглядных и технических средств Использование неожиданной, неизвестной, противоречивой информации, соревновательные и игровые моменты Создание ситуации успеха Самооценка Рефлексия
-
Постановка проблемной ситуации
Решите примеры 8х7 9х6 5х8 12х3 Все ли примеры решили? Какой пример вызвал трудность? Возникла проблема. Обсудите в группах, как решить этот пример.
-
Работа в группах
-
Использование технических средств. Презентации
-
Где чей гараж?
( 6 + 9) : 3 (30 – 3) : 9 (9 + 9) : 3 (17 – 8) · 2 (3 + 4) · 2 (2 + 6) · 3 5 14 24 3 6 18
-
Занимательный материал на страницах учебника
-
Решение нестандартных и логических задач
-
Выбор задания по уровню сложности
-
Рефлексия
Оцени свою работу и работу товарища - отличная работа без ошибок - хорошая работа - нужно постараться
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.