Содержание
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа вожатого» возраст детей 14-17 лет срок реализации программы 2 лет
-
Актуальность:
В современных условиях востребован молодой человек, обладающий интеллектом, способный активно участвовать в жизни своей страны, готовый взять на себя ответственность, умеющий работать в команде. Невозможно ожидать, а тем более требовать от человека серьёзной работы без соответствующей подготовки. Для того чтобы правильно действовать, нужно иметь знания и представления о том, как это делать.
-
ЦЕЛЬ:
Формирование и развитие у детей социальной активности, качеств вожатого (лидера), способного организовать и успешно осуществлять созидательную, полезную деятельность во всех сферах общественной жизни.
-
Задачи:
Выявить первичный уровень знания подростком собственного лидерского потенциала. Формировать у учащихся знания, умения, навыки управленческой культуры и потребности быть вожатым, лидером. развить профессионально значимые качества вожатого, коммуникативные умения; обучить конкретным технологиям педагогической деятельности и их применению в различных ситуациях; научить проектировать собственную педагогическую деятельность.
-
Условия реализации:
1. Оборудование Помещение для занятий или зал Канцтовары Аудио-видеоаппаратура Компьютер, проектор Столы, стулья Флипчат (доска со сменными листами ватмана) 2. Методическое обеспечение Вспомогательная литература Папка с разработками теоретических материалов по темам программы Анкеты Тестовые методики Банк интерактивных игр и упражнений на знакомство, на выявление лидеров, на взаимодействие, на развитие креативности Разработки тренингов Раздаточный материал (рекомендации, памятки, советы)
-
Чему научатся
Знания, умения, навыки к концу первого года обучения: - знать кто такой вожатый, технологию КТД, социального проектирования, что входит в «чемодан лидера»; - уметь содержательно организовать досуг детей, работать в команде; - владеть сценической речью, актерским мастерством, навыками проектирования, организаторскими способностями. Знания, умения, навыки к концу второго года обучения: - знать игровую классификацию, структуру детского социального проекта, методику разработки и проведения игровых программ, возрастные и психологические особенности в организации игровой деятельности; -уметь проектировать, проводить досуговые и игровые программы, работать со специальной литературой, в социальных сетях. - владеть актерским мастерством, сценической речью, умением работать с аудиторией, навыками проектирования, синтеза, анализа, исследовательской деятельности.
-
Диагностика
-
Направления
Инновационная площадка по включению инклюзивного образования В образовательный процесс учреждения дополнительного образования «Мы рядом»
-
Направления
Совместный проект с Народным Фронтом России «Волонтеры детям»
-
Акции «Волшебный сундучёк» «Прививка от равнодушия» «Мы против СПИДа» «Неделя добра»
-
Направления
Районный профилактический проект для детей группы риска «Будущее в твоих руках»
-
Совместные лагерные смены с ассоциацией «Вместе» и БУ УР «Дом Дружбы Народов»
-
Организация и проведение массовых мероприятий
-
Концерты в БППС проведение флешмобов выступления
-
Проведение межнационального «Нового года» В ДДН Проведение межнационального «Нового года» В ДДН Выступление на открытии фестиваля ВФМС Проведение мастер-классов
-
Помощь в организации проведения площадки «Рыжие питомцы»
-
Проведение площадки у Новогодней ёлки
-
Приглашенные специалисты
-
Дистанционное обучение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.