Содержание
-
Конспект спортивного развлечения«Школа юных космонавтов»
МАДОУ детский сад №14 г.Гусева Воспитатель: Павлова Е.В.
-
Цель: Создание условий для развития двигательной активности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; формировать навыки здорового образа жизни; развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность; закреплять двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности; способствовать сплочению детского коллектива. Оборудование: Обручи, мешочки с песком, 2 ракетки, 2 воздушных шара, 2 мяча (фитбол), мягкие модули.
-
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал. ( Спортивный марш) Воспитатель : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале.День сегодня не простой,Это в мире знает каждый.Впервые в космос полетелЧеловек с Земли отважный. Воспитатель: Ребята, вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. Именно в этот день наш советский космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? (ответы детей).
-
Воспитатель: А вы, хотели бы стать космонавтами?(ответ детей)Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, образованным, умным, трудолюбивым, смелым, мужественным, упорным, выносливым).«Связь с космическим кораблем». «Внимание, внимание!!!Мальчишки и девчонки я командир космической ракеты предлагаю командам «Ракета» и «Звезда» проверить свои силы пройти обучения в «Центре подготовки космонавтов». Воспитатель: Ребята, вы согласны?(ответ)Внимание команды, мы зачисляем вас в отряд юных космонавтов и сейчас вы пройдёте подготовку.Предлагаем командам поприветствовать друг друга. Воспитатель: Первая команда « Звезда».Приветствие: «Мы команда «Звезда» - освещаем путь всегда». Наш девиз: «Светить всегда, светить везде».Воспитатель: Вторая команда «Ракета».Приветствие: «Мы команда «Ракета» - долетим к любым планетам. Наш девиз: «Только вперёд - ни шагу назад».
-
Воспитатель:Но прежде чем приступить к тренировкам нам необходимо как следует разогреться. Команды, на разминку становись.Проводится разминка. "Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
-
Воспитатель: Объявляю первую эстафету: «Посадка на космический корабль».Объявляется посадка на космический корабль. Перед вами тоннели - это входной модуль космического корабля. Вы пролезаете сквозь тоннель, оббегаете ориентир и возвращаетесь к команде, передавая эстафету следующему.
-
Воспитатель: Объявляю вторую эстафету «Невесомость».На ракетке, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, обойти ориентир, и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Воспитатель: Сейчас предлагаю командам занять места в своих космических креслах. (дети садятся на стулья)Объявляю конкурс: «В космос всем открыта дверь. Ну - ка, сам себя проверь!» Игра «Дополни словечко» Чтобы глаз вооружитьИ со звездами дружить,Млечный путь увидеть чтобНужен мощный … (телескоп) На корабле воздушном,Космическом, послушном,Мы, обгоняя ветер,Несемся на… (Ракете)
-
У ракеты есть водитель,Невесомости любитель.По-английски: «астронавт»,А по-русски … (космонавт) Коль ночь ясна— прозрачен воздух,Тогда мы небо видим ... (в звёздах)Что видим мы, взглянув в оконце,Нам ярким светом светит … (солнце) Освещает ночью путь,Звездам не дает заснуть.Пусть все спят, ей не до сна,В небе светит нам … (Луна) Планета голубая,Любимая, родная.Она твоя, она моя,А называется… (Земля) Он дружит с ветром и водой,Она – с Полярною звездой.Никак не могут встретитьсяМедведь с Большой … (медведицей) Специальный космический есть аппарат,Сигналы на Землю он шлет всем подряд,И как одинокий путник,Летит по орбите … (спутник) В космосе сквозь толщу летЛедяной летит объект.Хвост его - полоска света,А зовут объект… (комета)
-
Эстафета: «Космическая ракета»Каждая команда получает схему- рисунок. Необходимо по одному построить ракету из мягких модулей.
-
Воспитатель: Предлагаем командам занять места в космических креслах. (дети садятся на стулья). А пока наши космонавты отдыхают, Андрей Павловский представит вашему вниманию наш проект «Юные покорители космоса. Путешествие на Марс».
-
Воспитатель: Эстафета «Высадка на Марс». Участники команд передвигаются на мячах-гигантах с ручками («фитбол») до ориентира и обратно. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
-
Воспитатель: Эстафета «Спаси экипаж».На одной стороне зала находится капитаны, на другой - члены команды. Капитаны, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «переправляют» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
-
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы блестяще прошли все эстафеты и тем самым доказали, что вы можете стать космонавтами. А теперь нашим участникам присуждаются звания «юных космонавтов». Награждение!Подведение итогов. Всем участникам вручаются удостоверения: «Юный космонавт».(Звучит космическая музыка).Дети под музыку выходят из зала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.