Содержание
-
Направления воспитательной работы Айсуева Надежда Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Тапхарская СОШ Иволгинского района республики Бурятия
-
Направления воспитательной работы
-
Урочная деятельность
В содержании учебных предметов важное место играют не столько обучающие задачи, но и воспитательные. Система базовых национальных ценностей не только отражается в содержании обучения, но и сама оказывает существенное влияние на его организацию.
-
Внеурочная деятельность
Базовые ценности отражены в содержании внеурочных воспитательных мероприятий: праздников, викторин, выставок, дискусий, игр, в деятельности кружков, секций, клубов. «Я открываю мир», «Счастливый английский», «Откуда азбука пошла», «Шагай наадан», «Интеллектуальные витаминки».
-
Внешкольная деятельность
Внешкольные мероприятия: походы, экскурсии в музеи, театры, катание на лыжах, коньках, роликах, велопоходы формируют у детей социальную компетентность и опыт поведения.
-
Семейное воспитание
Процесса школьного и семейного воспитания объединены. Воспитательная программа содержит систему творческих заданий, выполнить которые ребёнок может только со своими родителями. Проектно-исследовательские работы «Моя родословная» ( Балданов Эрдыни), Камаев Артур ( Что общего между эвенкийскими и бурятскими узорами).
-
Изучение основ светской этики
Базисный учебный план открывает возможности для изучения школьниками курсов по выбору «Основы буддизма», «Основы православия» и т.д. Изучение основ светской этики происходит на уроках ОРКСЭ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.