Содержание
-
Нарушение языкового анализа и синтеза на уровне слога
НЕВЕЖИНА М.В. Учитель-логопед ГБОУ СОШ № 201 Санкт-Петербург
-
ПРАВИЛО
Слог-это часть слова. В слове столько слогов, сколько гласных звуков
-
Определите, сколько слогов в каждом слове. РОЗА РОМАШКА КОЛОКОЛЬЧИК МАК
-
Соедини овощи и составь из первых слогов словоСоедини фрукты и составь из слогов слово
-
Какой слог надо добавить, чтобы получить новые слова
…ведь …ведица …вежонок …вежата …вежий Выпишите слово во множественном числе, поставьте ударение и разделите на слоги
-
Переставь слоги так, чтобы получились слова.Запиши.
НИЧЕРКА- ЛИМАНА- НИКЛУБКА- ЗЕМКАЛЯНИ- Подчеркните гласные. Назовите лишнее слово
-
ВЫБЕРИТЕ В СЛОВЕ
Лимон-1 слог Караси-3 слог Улица -3 слог Из данных слогов составьте слово (Лисица)-поставьте ударение, подчеркните гласные Стрелы- 1слог Соколы-2 слог Гроза-2слог Из данных слогов составьте слово (Стрекоза) -поставьте ударение, подчеркните гласные
-
Раздели слова на слогиПереставь слоги и получи новые словаПоставьте ударение
СОСНА- НАВЕС- БАНКА- НОРА-
-
Рассели птиц в свои домики
СОВА СИНИЦА ВОРОБЕЙ ЧИЖИ СОЛОВЕЙСНЕГИРЬСОРОКАГОЛУБЬ
-
СКОЛЬКО в СЛОВЕ ГЛАСНЫХ СТОЛЬКО И СЛОГОВ ЭТО ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ИЗ УЧЕНИКОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.