Презентация на тему "Наши меньшие друзья"

Презентация: Наши меньшие друзья
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Наши меньшие друзья" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.8 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наши меньшие друзья
    Слайд 1

    НАШИ МЕНЬШИЕ ДРУЗЬЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Воспитатель МБДОУ № 15 «Солнышко» МО, г. Королёв ЦАПОК ЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА Москва, 2017

  • Слайд 2

    Цель: расширять представления детей о мире природы как творении Божьем. Задачи: - уточнить и расширить представления детей о птицах как творениях Божиих; - формировать у детей представление о том, что птицы – наши меньшие друзья; - учить детей проводить наблюдения в природе; - уточнить и расширить представления детей о жизни зимующих птиц, о том, как тяжело птицам зимой и чем мы можем им помочь; - воспитывать милосердие, сострадание, доброе отношение к живым существам, желание помогать нашим меньшим друзьям; - развивать связную речь; - пополнять словарный запас детей понятиями духовно-нравственной культуры; - формировать у детей умение соотносить базовые понятия духовно-нравственной культуры с их отражением в повседневной жизни; - развивать эстетическое восприятие, наблюдательность внимание, мышление.

  • Слайд 3

    Формы работы Предварительная работа: - наблюдение за птицами на прогулке; - размещение кормушек на детской игровой площадке; - беседы с детьми о зимующих птицах в ходе наблюдений на прогулке; рассматривание иллюстраций «зимующие птицы»; - прослушивание песен о птицах, и обсуждение впечатлений и представлений детей от прослушанных песен; - разучивание игр «Галки-вороны», «В дятла», «В сову». Структура НОД: Организационный момент. Вводная беседа «Пятый день творения». Чтение стихотворения «День пятый» (Хрестоматия № 1, с. 62). Чтение стихотворения «Воробей» (Хрестоматия № 3, с. 59). Рассматривание иллюстраций (Хрестоматия № 3, с. 60, 66). Рассказ воспитателя «Птицы – Божии творения». Подвижная игра «В сову» (Хрестоматия, с. 77). Творческая мастерская. Продуктивная деятельность -- оригами с элементами аппликации «Зимующие птицы». Рассказы детей «Зимующие птицы» (о своих поделках). Подведение итога.

  • Слайд 4

    20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 23 И был вечер, и было утро: день пятый.

  • Слайд 5

    27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

  • Слайд 6

    Выставка творческих работ.

  • Слайд 7

    Рассказы детей. Ваня С. Я решил сделать воробья. Мне нравятся воробьи, потому что они храбрые. Они не боятся клевать крошки и зёрнышки даже там, где есть большие птицы, голуби или вороны, которые могут их обидеть. Соня Х. Мне нравятся синички, поэтому я и сделала синичку. Они очень красивые. Их часто можно видеть стайками. Синички перелетают с дерева на дерево и ищут, например, ягоды рябины. Муслима К. Я видела в зоопарке сову. Она мне очень понравилась. Папа говорил, что это умная птица. Она может ловить мышей и даже зайцев. Майя Б. А мне нравятся снегири. Очень жаль, что их редко можно у видеть. Наверное, они прячутся от людей. У снегиря красивая красная грудка. Его сразу можно заметить издалека. Артём Л. А я сделал дятла. Он лечит деревья. Ну, он долбит кору деревьев, и клюёт вредных жучков, которые портят деревья. Выводы В пятый день творения Господь сотворил птиц. Птицы – творения Божии. Птицы наши меньшие друзья. Они слабые. Человеку было велено оберегать их. Птиц надо подкармливать, особенно в холода. Человек должен быть милосердным, сострадательным, должен помогать братьям нашим меньшим. Человек должен любить все живое и заботиться о нём.

  • Слайд 8

    Список использованной литературы: 1. Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 1. с. 62, 71, 72, 77. 2. Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 3. с. 59, 60, 66, 77. 3. Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Методическое пособие. – с. 73-74, 127-128.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке