Содержание
-
Городское методическое объединение учителей иностранного языка Научно-практический семинар:«Повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках модернизации образования»
г.о. Краснознаменск 2016г.
-
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Перспективы работы городского методического объединения учителей иностранного языка в условиях новых веяний и приоритетов.
-
Основные и значимые понятия, требующие незамедлительного претворения:
обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современная школьная инфраструктура, здоровье учащихся.
-
Применение современных образовательных технологий и методик
-
Технологии и методики
Какая разница между методикой и технологией? ( по В.И.Загвязинскому) Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для достижения определенного класса целей. Технология – это достаточно жестко зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата.
-
Образовательная технология
Отечественная педагогика Зарубежная педагогика Дидактика Триада основных проблем Зачем учить? Чему учить? Как учить? Образовательная технология Философия образования Образовательная политика
-
Технология и методика
Цели Содержание Методы Формы Средства Приемы Методика (методическая система) Технология
-
Критерии технологичности
Образовательная технология должна удовлетворять основным требованиям: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость
-
Описание технологии
Технологическая схема- условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. Технологическая карта - описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств.
-
Образовательные технологии
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Частнопредметные педагогические технологии Альтернативные технологии Природосообразные технологии Технологии развивающего обучения
-
Применение современных образовательных технологий и методик
-
-
Новое в аттестации учителей
«Современные методы и технологии оценки практической деятельности учителя»
-
При проведении экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника (независимо от должности) используется метод балльных оценок. Объективная бальная система оценок направлена на получение одинаковых результатов, независимо от степени обученности эксперта, она дает возможность частичного преодоления субъективизма экспертного оценивания, вооружения экспертов алгоритмом проведения экспертизы. Добровольная аттестация
-
Экспертное заключение Применение современных образовательных технологий и/или методик
-
-
Экспертное заключение Продуктивность и эффективность методической деятельности
-
Экспертное заключение
-
Экспертное заключение Бонусные показатели
-
Экспертное заключение
-
Экспертное заключение Награды
-
-
-
-
Экспертное заключение Продуктивность и эффективность образовательной деятельности
-
Экспертное заключение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.