Презентация на тему "«Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Солнышко» Многофункциональный логопедический тренажер «Растем и развиваемся»"

Презентация: «Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Солнышко» Многофункциональный логопедический тренажер «Растем и развиваемся»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Солнышко» Многофункциональный логопедический тренажер «Растем и развиваемся»" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Солнышко» Многофункциональный логопедический тренажер «Растем и развиваемся»
    Слайд 1

    «Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Солнышко»      Многофункциональный логопедический тренажер «Растем и развиваемся»  

    Варисова Вилена Ванировна, учитель-логопед. с.п.Сентябрьский 2017

  • Слайд 2

    Пояснительная записка.

    Актуальность данной работы обусловлена тревожными тенденциями увеличения числа детей с нарушениями речевого развития. Основной формой обучающего взаимодействия взрослого на ребенка является игра. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Наша разработка направлена на устранение речевых дефектов при помощи игрового тренажера «Растем и развиваемся».Развитие ручной моторики является одним из приоритетных направлений коррекционно - педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи в дошкольном возрасте. Научные данные указывают тесную связь ручной моторики с речевым и психическим развитием ребенка. Под влиянием целенаправленной коррекционной работы активно развиваются высшие психические функции, активизируется межполушарное и межанализаторное взаимодействие, совершенствуется восприятие, мышление, речь ребенка.

  • Слайд 3

    Цель и задачи.

    Цель: Коррекция речевых дефектов, ознакомление с играми и упражнениями. Задачи: Развитие умения объединять предметы в группы, соответствующие одной лексической теме; Классифицировать предметы по их назначению; Совершенствовать связную речь и умение анализировать. Развивать психические процессы детей (внимание, память, воображение). Развивает мелкую моторику кисти рук , тактильное восприятие, умение доводить начатое дело до конца, основы логического мышления.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты.

    Развитие индивидуальных особенностей и физической активности детей, через включение различных пальчиковых игр в повседневные занятия детей. Повышение интереса к играм, направленным на развитие моторики. Развитие речи детей, обогащение словаря. Активное участие родителей в совместной деятельности. Пополнение предметно развивающей среды.

  • Слайд 5

    Содержание.

    Тренажер «Растем и развиваемся» был создан с помощью родителей воспитанников. Родители принимали участие в создании идеи, поиске материалов и изготовке пособия. Каждый родитель может сделать такой тренажер для своего ребенка в домашних условиях.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Список использованных источников.

    1.Коррекционно-развивающие занятия в ДОУ. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.П.Слободчикова. 2.Игры для развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. М.Ю.Лященко 3. Дидактические игры в обучении дошкольников. А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. 4.Интернет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке