Презентация на тему "Негосударственный детский сад"

Презентация: Негосударственный детский сад
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Негосударственный детский сад"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Негосударственный детский сад
    Слайд 1

    Негосударственные детские сады: точки роста и точки падения

    О. Б. Савинская, К.соц.н., доцент НИУ ВШЭ, osavinskaya@hse.ru pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Правовые основы дошкольного образования

    Общедоступность и бесплатность дошкольного образования – общеобразовательные программы дошкольного образования. Реализация конституционного права на труд родителями дошкольников - полнодневный присмотр и уход.

  • Слайд 3

    Общие потребности в развитии негосударственных детских садов

    Со стороныродителей – очередь в детский сад составляет 1,5-2 млн. детей на территории РФ, и это только цифры для детей, кто планирует поступить в детский сад в 3 лет, очередь для детей с 2-месячного возраста не ведется. Со стороны государства – недостаточно средств, заложенных на ближайшие три года на строительство государственных детских садов. Необходимы негосударственные вливания в сферу дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Государственная политика по развитию негосударственного сектора

    Расчет нормативов подушевого финансирования с разделением на две составляющих: «образование» (обучение и воспитание) и «присмотр и уход» (содержание). Субсидирование в соответствии с нормами подушевого финансирования. Снижение и ограничение (установление верхнего порога) ставки арендной платы. Методическая помощь, консультирование. Гранты на повышение квалификации.

  • Слайд 5

    Цели государственной политики

  • Слайд 6

    Полевое исследование

    Цель исследования: насколько эффективны меры государственной политики. Создается ли конкурентоспособная среда? Снижается ли плата за негосударственный детский садик? Появляется ли возможность отслеживания качества услуги в негосударственном секторе? Пилотное исследование: 30 глубинных интервью, ноябрь 2012 - январь 2013, Москва, Санкт-Петербург, Казань, руководители негосударственных детских садов, дающих свои объявления в интернет.

  • Слайд 7

    Основная проблема сектора

    Необходимо обладать: Помещением, построенным по СапПиНам для ДОО; Получением разрешительных документов от Роспотребнадзора, Роспожнадзора; Получением лицензии на ведение образовательной деятельности; Получением аккредитации. Вывод: нельзя заниматься «образованием» на дому, если ты не ИП, (хотя семейное образование записано в ст. 44 п.3 273-ФЗ от 29.12.12.!)

  • Слайд 8

    Проблемы помещения

    «Арендуют помещение в новостройке хорошего качества, с оградой, парковкой, охраной и пр. (у подъезда сада есть милое объявление «Парковка для колясок». Напротив, на территории этого комплекса, хорошая детская площадка, им разрешают ее использовать для прогулок)». Из записок интервьюера, СПб. «…Аренда - она сжирает нас везде, везде буквально, поэтому вынуждены вот так как то прыгать, ужиматься. … Мы поняли, что равновесие наступает где-то в районе 100 метров примерно площади и 20 детей. Ну вот тогда мы примерно в 0 выходим», Москва. Сетевой центр. «Все-таки условия создаются здесь под ребенка, мы не просто соблюдаем СанПиНы, у нас лучше, хотя если по СанПиНам строго – нас закрыть можно в 24 часа!», Спб, детский центр.

  • Слайд 9

    Выход (?):

    Открытие ООО, сеть ИП, работающих по подряду, НКО (сами себя называют детский сад, десткий центр, детский клуб), Оказание услуг по присмотру и уходу, Применение методик Монтессори и Вальфдорфской педагогики, подходящей для раннего возраста от 1 года до 5 лет (не входящих в список общеобразовательного стандарта). Или: Оказание услуг без договора.

  • Слайд 10

    Несмотря на услугу по уходу, атмосфера - «образовательная».

    «В своей работе с детьми используем методики Монтессори, Никитиных, кубики Зайцева и другие новые педагогические подходы. Применяем некоторые элементы Вальдорфской педагогики на развитие образности. Дети много мастерят, делают поделки, рисуют, лепят, развивают мелкую моторику и свои интеллектуальные способности. Вы, наверно, знаете, это взаимосвязано!» Казань, мини-сад, квартира. «Мы оборудовали свою студию, не такими игрушками, которыми наполнен каждый дом (плюшевыми и т.д.). У нас игры направлены на развитие ребёнка: ни какое-то сидение за столом, обучение и т.д. А, например, мы выдавливаем апельсиновый сок, при этом дети формируют руки, готовим еду, убираем за собой, мастерим. Есть специальное оборудование по методике Монтессори, которое развивает пальчики… Дети становятся более самостоятельными: режут салаты, естественно не опасными ножами, а специальными. Наливают воды в чашку, чай. Цель у нас такая, чтобы дети стали самостоятельно развивать память», Казань, мини-сад, студия. «Частные гибче. То есть чтобы государственно учреждение что-то поменяло в своей структуре, в перечне занятий, потребуется множество согласований. Мы в этом смысле, мы очень ориентированы на спрос. То есть у нас наши маркетологи, они всё время работают с родителями, мы всё время знаем, что модного на рынке образовательных услуг. И не обязательно только в России, или только в Москве. Что востребовано, чего мамы хотят». Москва, Центр развития, расположен в отдельном здании.

  • Слайд 11

    Цель не достигнута:

    Остается огромная доля серых услуг на рынке, Нет гос. поддержки, Нет снижения цены за услугу по присмотру и уходу, Нет контроля качества оказания услуги, Нет учета ёмкости рынка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке