Презентация на тему "Из опыта работы учителя химии"

Презентация: Из опыта работы учителя химии
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Из опыта работы учителя химии" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы учителя химии
    Слайд 1

    НОУ в моей педагогической деятельности

    Из опыта работы учителя химии МАОУ СОШ № 172 Додиной Надежды Леонидовны

  • Слайд 2

    «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я научусь» Китайская мудрость

  • Слайд 3

    А как все начиналось?

    17 лет назад в 1997-1998 учебном году были написаны первые научные работы по химии и в школе появилось НОУ. Это были учащиеся 10 класса Комарова Екатерина и Арсентьева Ольга. Данный вид деятельности заинтересовал девочек и они продолжили заниматься исследовательской работой и в следующемгоду. Потом появились новые учащиеся, которые заинтересовались исследовательской деятельностью

  • Слайд 4

    Основные функции ноу:

    Организует творческий поиск и применение знаний; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по их поиску; Является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности и самообразовании.

  • Слайд 5

    Типы школьного исследования Констатирующие исследования Умозаключающие исследования Обобщающие исследования

  • Слайд 6

    Исследовательская деятельность и проектная взаимосвязаны

    Типология проектов Исследовательские Творческие Роле - игровые Информационные

  • Слайд 7

    Исследовательские умения– это система интеллектуальных и практических умений, необходимых для самостоятельного выполнения исследования.

    Презентационные Мыслительно - деятельносттные Информационные Коммуникативные

  • Слайд 8

    Развитие личности учащегося черезисследовательскую деятельность

    Формирование у учащихся творческого мышления Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний Развитие информационных, коммуникативных и презентационных умений Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к самостоятельной исследовательской деятельности Профессиональная ориентация учащихся

  • Слайд 9

    Реализация исследовательского метода Урочная система Творческие задания Практические работы Экспериментальные задачи Внеурочная система Предметные недели Работа НОУ Экологические проекты Поисковая деятельность Мы - творцы

  • Слайд 10

    Развитие личности Учитель, ученик, родитель Исследовательская деятельность МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Идеи: Сохранение устойчивых культурных и нравственных приоритетов, социального престижа знаний Личностно – ориентированный подход Активизация обучения Цели и задачи: Формирование у учащихся творческого мышления Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний Развитие информационных, коммуникативных, презентационных умений Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся с самостоятельной исследовательской работе Профессиональная ориентация учащихся Системообразующая деятельность – познавательная, личностно – значимая, творческая

  • Слайд 11

    Я – тот, кто действует Интеллектуальность Исследовательская деятельность помогает становлению личности Толерантность Адекватная самооценка Целеустремленность Инициативность Коммуникативность Патриотизм Интеллигентность, высокая нравственность и культура Потребность в личном росте Активное участие в изменении и улучшении окружающего мира Целеустремленность Модель выпускника школы №172

  • Слайд 12

    Хочется отметить, что из всех учащихся, которые выполняли исследовательские работы: 45,5% - связали свое дальнейшее обучение и будущую профессию с химической наукой; 32,4% - изучали химию в ВУЗах, но не как основной предмет; 22,1% - писали исследовательские работы, потому что нравился предмет и было интересно.

  • Слайд 13

    от ноу в будущую профессию

    Арсентьева Ольга (Цыганова О.А.) –учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 66

  • Слайд 14

    От ноу в будущую профессию

    Комарова Екатерина (Аладьина Е.В.) – учитель химии и ОБЖ МАОУ СОШ № 172

  • Слайд 15

    Янышев Алексей – закончил медицинскую академию с красным дипломом лечебный факультет

  • Слайд 16

    Ноу помогает в дальнейшем

    Маракова Лена писала работу «Химия комплексных соединений и практическое применение комплексов», и «Тайна цвета. Основы теории цветности органических и неорганических веществ. Так уж оказалось, что тема моей работы в НОУ тесно переплетена с моей специальностью. Во-первых, я без труда сдала зачет по дисциплине «Физика и химия цвета». Во- вторых, у нас был предмет «Эргономика» и отдельные вопросы по этому предмету (о значении и влиянии цвета и света на человека с точки зрения его комфортности) уже были знакомы, поскольку затрагивались в работе.

  • Слайд 17

    Ноу помогает повысить успеваемость

    Были и такие учащиеся, которым я предложила просто написать работу для того, чтобы повысить свою оценку, так у девочки выходила всего одна тройка по химии. Тяжело ей давался этот предмет. Да и в будущем она собиралась заниматься совершенно другим. В итоге Даша так увлеклась работой, что ее результаты были поразительны: 1 место в районе, 3 место в городском НОУ. Березкина Дарья 2014г.

  • Слайд 18

    наши достижения в других конкурсах исследовательских работ

    Учащиеся активно участвуют в работе НОУ: школьного, районного уровня, имеют призовые места за свои проектно-исследовательские работы в городе, области.

  • Слайд 19

    Наши достижения в других конкурсах исследовательских работ

    В 2010-2011учебном году мы приняли активное участие в марафоне «Путь в науку». Вяхирев Константин и Сидорюк Андрей представляли свои исследовательские работы в ННГУ на химфаке.

  • Слайд 20

    А некоторые учащиеся представляют свои работы и на Всероссийских конкурсах.

  • Слайд 21

    Исследовательская деятельность учащихся по экологической тематике была отмечена благодарностью депутата Законодательного собрания Нижегородской области.

  • Слайд 22

    Ноу и мой педагогический рост

    В 2007 году я защитилась на высшую категорию и тема моей квалификационной работы была: «Исследовательский метод обучения как фактор развития самостоятельности и творческих способностей учащихся» А в 2008году я участвовала с данной темой в конкурсе «Учитель года – 2008».

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Распространение опыта

    О результатах своей работы я, конечно же, охотно делюсь со своими коллегами в школе, районе, проводя семинары, выступая на педагогических советах, участвуя в работе круглых столов.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    НОУ помогает мне и моим ученикам

    Я радуюсь их победам и удачам, помогаю им познать себя, поверить в свои возможности. И я счастлива от того, что кто-то из них пришел и сказал: «У меня все хорошо, я поступил в институт, у меня интересная работа ……» Я счастлива, потому что мой ученик состоялся как человек, понял меня как учителя и идет по жизни с теплом моего сердца. Провожая каждый новый выпуск, я все больше убеждаюсь, что смысл профессии учителя – вовремя заметить, развить в каждом ученике его способности, помочь ему найти гармонию в себе и окружающем мире, научиться быть успешным. А помогает мне в этом, конечно же, работа в НОУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке