Презентация на тему "Новые технологии на уроках"

Презентация: Новые технологии на уроках
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Новые технологии на уроках" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 2.81 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые технологии на уроках
    Слайд 1

    Новые технологии на уроках

    Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ№68 г.Краснодара Ю. А. Швырёва

  • Слайд 2

    Цель моей работы:

    развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

  • Слайд 3

    Задачи:

    - развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления,  учить рассуждать, мыслить; - добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком; - сохранить здоровье школьников на период обучения в начальных классах, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.

  • Слайд 4

    Моя задача -

    не преподносить готовые знания ученику, а компетентностно организовать самостоятельный познавательный процесс. Именно поэтому считаю необходимым использовать в своей педагогической практике технологии, реализующие компетентностно-ориентированное обучение, обеспечивающие вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс.

  • Слайд 5

    Применяю:

    здоровьесберегающие технологии; технологии дифференцированного обучения; информационные технологии; технология проектного обучения; игровые технологии. технология портфолио

  • Слайд 6

    технология использование игр и игровых форм организации учебной деятельности

    Игры способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету. Деловая игра – решает серьезные задачи, но в игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить творчество (например, разыгрывание ролей, обсуждение конфликтных ситуаций, имитация профессиональной деятельности и т.д.).

  • Слайд 7

    Игровая  деятельность используется мной в следующих случаях:

    для освоения понятия, темы (урок - игра, урок - путешествие); в качестве части урока (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) - игры «в слова», игры «со словами», «Дополни слово», «Перевёрнутые слова», «Соедини половинки слов». Использую игровые формы на уроках, только тогда, когда они дадут наибольший результат.

  • Слайд 8

    Вывод:

    Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию.

  • Слайд 9

    Проблемное обучение

     использую на этапах сообщения темы и целей урока и самостоятельной работы учащихся. Создаю проблемную ситуацию на уроке – удивление, затруднение.

  • Слайд 10

    Применение технологии проблемного обучения

    учит ребят ставить вопросы (проблемы) и искать на них ответы –  важнейший  фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, труду. эффективно способствует формированию у учащихся математического склада мышления, появлению интереса к предмету, прививает навыки исследовательской работы и желание самостоятельно решать возникшие ситуации.

  • Слайд 11

    Коммуникативные технологии- (поиск контактов и сотрудничества, создание ситуации взаимопомощи, заинтересованности в коллективной работе).

    Человек должен уметь общаться, и этому надо учить. С этой задачей успешно справляюсь, применяя в своей работе коммуникативные технологии. При организации практической работы учащихся на уроках комбинированного типа всё чаще включаю работу в парах. Но прежде, чем ввести этот вид деятельности, в первом классе провела классный час по теме «Учимся работать дружно». Познакомила ребят с основными правилами работы в паре.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Информационно-коммуникативные технологии

    окружающий мир - «Путешествие по городу», «В Ботаническом саду», «Россия – Наша Родина»; русский язык - «Учим буквы», «Занимательная азбука», при закреплении знаний о гласных и согласных звуках, использую электронное пособие «Азбука», применяю такие упражнения, как «Найди звук», «Составь звуковую схему», «Составь слово»; литературное чтение - «Творчество писателей», «Узнай сказку»

  • Слайд 14

    Использование компьютерных презентаций

    Использую компьютерные презентации при устном счёте, самостоятельной работе в тетради, чтение скороговорок, проведение физкультминуток. Применяю обучающие программы «Весёлые уроки. Математика», «Весёлые уроки. Русский язык». Использую программы для демонстрации наглядного материала «Занимательные задания», «Занимательный окружающий мир», «Энциклопедия», «Родная Кубань».

  • Слайд 15

    ВЫВОД:

    Использование компьютерных технологий в обучении позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках, активизирует познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность, побуждает к исследовательской деятельности. Я ориентирую своих учащихся на использование компьютера при подготовке к урокам, докладам.

  • Слайд 16

    Технология проектного обучения

    использую в работе, как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения. В практике  использую предметные, межпредметные и надпредметные проекты.

  • Слайд 17

    Мини проекты

    Окружающий мир («Растения нашего класса», «Растения зимой»,«Что растет на клумбе», «Наши пернатые друзья» Чтение («Загадаю –отгадай», «Занимательная азбука», «В дружбе –сила») Математика(«В мире чисел») 

  • Слайд 18

    Проект «Наш тополиный край»

    В рамках этой работы учащиеся выпустили газету, подготовили выступления о земляках прославивших Кубань.

  • Слайд 19

    Вывод:

    Данный метод стимулирует самодеятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности.

  • Слайд 20

    Здоровьесберегающие технологии

    формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека.

  • Слайд 21

    ежедневная утренняя зарядка перед уроком физкультминутки (преобладающий вид деятельности письмо - упражнения для кистей рук; чтение - гимнастику для глаз; слушание, говорение - гимнастику для слуха,  дыхательную  гимнастику  двигательно-речевые упражнения упражнения на релаксацию беседы на темы «Чистота – залог здоровья», «Полезные продукты», «Уроки здоровья и безопасности» Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 22

    Вывод:

    Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организме человека, учить их беречь и укреплять собственное здоровье.

  • Слайд 23

    Технология работы с портфолио

    Использование технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях. Портфолио является важным мотивирующим фактором обучения. Он нацеливает ребенка на демонстрацию творческого роста, на успех.

  • Слайд 24

    Разделы портфолио

    “Портрет”, “Мои успехи в школе”, “Мои увлечения”, “Достижения”, «Работы, которыми я горжусь».

  • Слайд 25

    Вывод:

    Портфолио в начальной школе представляет собой портфолио достижений: включает в себя лучшие результаты работы ученика. В него входят учебные достижения по предметам, коллекция работ, которые демонстрируют увлечения ребенка (рисунки, зарисовки опытов и наблюдений, сочинения о своих путешествиях, экскурсиях, о посещении выставок, спектаклей, фото и др.).

  • Слайд 26

    Таким образом, можно сказать, что применение современных образовательных технологий на уроках дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться и следовательно, повышается качество знаний по предмету.

  • Слайд 27

    «Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем». Конфуций

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке