Презентация на тему "НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.51 Мб). Тема: "НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДОШКОЛЬНИКОВ

    Подготовила: воспитатель Группы № 7 Алибаева Н. Р.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста Страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе. Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотическому воспитанию.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Чувство любви к Родине.

    Чувство любви к Родине начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... Отношение к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Народные сказки, которые передаются от поколения к поколению.

  • Слайд 6

    Чувство любви к родному краю начинается через знакомство:

    с городом; своей улицей; знакомство с детским садом; страной; её столицей; с символами; через ближайшее окружение.

  • Слайд 7

    Задача педагога — отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему:

    природа и мир животных дома; традиции; труд людей; общественные события и т.д.

  • Слайд 8

    Представление о родном городе

    город славен своей историей; традициями; достопримечательностями; памятниками; лучшими людьми; использовать экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых; знакомство детей с народными промыслами города, края, народными умельцами.

  • Слайд 9

    Знакомство с государственными праздниками

    День Матери День Защитника Отечества 8 Марта День Победы.

  • Слайд 10

    Огромное значение имеет пример взрослых:

    прививать детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной» ; "любовь к Отечеству»; "ненависть к врагу»; "трудовой подвиг" и т.д.

  • Слайд 11

    Символы России

    ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН.

  • Слайд 12

    В группе имеются:

    папки-передвижки «Я - гражданин России» уголок «Мой город - Москва» « Москва– мой любимый город» (фото достопримечательностей города) дидактические игры демонстрационный материал по теме «Великая Отечественная война» звукозаписи песен военных лет, песен для проведения праздников «23 февраля», «День Победы», русские народные песни, гимн России сценарии утренников «День защитника Отечества», «День Победы» презентации «23 февраля – День защитника Отечества», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Этот день мы приближали как могли!» русские народные костюмы художественная литература по патриотическому воспитанию Герб России Флаг России.

  • Слайд 13

    Решая задачи по патриотическому воспитанию, мы учитываем следующие принципы:

    непрерывность и преемственность педагогического процесса; дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; "позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста); рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; деятельностный подход; развивающий характер обучения, основанный на детской активности.

  • Слайд 14

    Патриотизм-любовь к семье, к родине, преданность ей, стремление своими действиями служить ее интересам, ощущение неразрывной связи со своим народом, с его языком, культурой, бытом и нравами».

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Заключение

    Несомненно ,чувство патриотизма многогранно.И итог работы проводить еще рано! Это не конец, а продолжение начатого. Но любой большой и длинный путь начинается с маленького первого шага. Планирую и дальше работать в этом направлении,воспитывая в детях национальное самосознание, любовь и уважение к народной культуре, традициям, промыслам, истории.

  • Слайд 18

    Заповедь А.С. Макаренко необходимо использовать при работе воспитателя и с детьми, и с их родителями.

    "В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке