Содержание
-
НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДОШКОЛЬНИКОВ
-
-
-
МОЯ СЕМЬ-Я.
Мир ребенка начинается с его семьи. Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. В беседах дети рассказывают о своей семье, семейных историях, традициях.
-
Сотрудничество с семьями детей
Презентация: «Мамы разные нужны» Фотоклип «Семейный альбом» рассказы по теме «Моя семья» сюжетно-ролевые игры «Дом», «Семья» занятия: «Мама – самое прекрасное слово на земле» и «Мамин день» Составление книг-альбомов «Моя семья на Урале» альбомы с фотографиями членов семьи; макет русской избы и башкирской юрты с атрибутами; стихи; художественная литература; портреты мамы и бабушки (к праздникам)
-
В группе имеются:
- папки-передвижки «Я - гражданин России» - уголок «Мой город - Куса» -альбом для рассматривания «Куса– мой любимый город» (фото достопримечательностей города) -дидактические игры - демонстрационный материал по теме «Великая Отечественная война» звукозаписи песен военных лет, песен для проведения праздников «23 февраля», «День Победы», русские народные песни, гимн России - сценарии утренников «День защитника Отечества», «День Победы» - презентации «23 февраля – День защитника Отечества», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Этот день мы приближали как могли!», «Русские народные промыслы» - русские народные костюмы -художественная литература по патриотическому воспитанию Карта – схема города Куса Герб Челябинской области, России Флаг России.
-
Оформление группы
Уголок по патриотическому воспитанию Мини-музей «Уральские промыслы»
-
Посадка липовой аллеи
-
Решая задачи по патриотическому воспитанию, мы учитываем следующие принципы:
непрерывность и преемственность педагогического процесса; дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; "позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста); рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; деятельностный подход; развивающий характер обучения, основанный на детской активности.
-
Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Летние забавы! Здоровыйобразжизни! Мы танцуем и поем Вместе весело живем!
-
Заповедь А.С. Макаренко необходимо использовать при работе воспитателя и с детьми, и с их родителями.
"В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.