Содержание
-
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г
5klass.net
-
«Воспитывать – это, прежде всего, хорошо знать своего ребенка». «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» (Козьма Прутков)
-
Социальная зрелость – необходимый этап развития личности, который характеризуется достижением самостоятельного социального положения человека.
-
Этапы социализации:
младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 года) дошкольное детство (3-6 лет) младший школьный возраст (6-10 лет) младший подростковый возраст (10-12 лет) старший подростковый возраст (12-14 лет) ранний юношеский (15-17 лет) юношеский возраст (18-23) молодость (23-30 лет) ранняя зрелость (30-40 лет) поздняя зрелость (40-55 лет) пожилой возраст (55-65 лет) старость (65-75 лет)
-
показатели:
Ценностные ориентации в сфере образования; Ценностные ориентации в профессиональной сфере; Мотивация обучения; Мотивация профессионального выбора; Наличие представлений относительно своей жизненной перспективы; Самостоятельность жизненного выбора; Позиция по отношению к общественно- политической, социально- культурным, экономическим явлениям и процессам, происходящим в стране.
-
Школьная мотивация :Социальная мотивация
-
Школьная мотивация :познавательная мотивация
-
Результаты анкетирования учащихся.(7-8 класс)
Чувствуешь ли ты себя комфортно в среде своих сверстников: Да - 73% Нет – 7% Не знаю – 20%
-
В какой среде тебе комфортнее:
Сверстников (друзей с улицы) – 54% - 8 классов Одноклассников – 60% - уч-ся 7 классов
-
Хотел бы ты помочь тем, кто на твой взгляд, не находит общего языка со сверстниками
Да – 59% Нет – 14% Не знаю – 27%
-
Кто мешает становлению твоих дружеских отношений со сверстниками
Никто – большинство учащихся 7-8 классов
-
Из какой среды ты бы хотел иметь надежного друга
Среди одноклассников – 55% Друзей с улицы – 34% Случайных знакомых – 11%
-
Видишь ли ты в самом себе проблемы, которые мешают тебе находить общий язык со сверстниками. Если да, то какие?
Неуважение – 30% 7 класс Непонимание – 25% Нет проблем – 20% Одиночество – 20% Влияние старших – 5% Сложный характер – 5%
-
Нет проблем – 75% 8 класс Проблемы есть – 12% Мой характер – 4% Проблема с общением – 4% Невежливость – 5%
-
Влияют ли твои родители на то, как складываются взаимоотношения со сверстниками:
Нет – 84% Да – 16%
-
Что хотел бы ты изменить в себе, чтобы чувствовать себя состоявшейся личностью?
Ничего – 20% Не знаю – 18% Стать образованнее – 16% Характер – 14% Стать культурнее – 11% Все свои ошибки - 9% Лень – 7%
-
Медицинский работник
Забота о здоровье своих воспитанников; Организация здоровьесберегающей деятельности;
-
Педагог- психолог
Изучение обучающихся, их процессов адаптации и интеграции; Координация выбора форм и методов индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности; Помощь в адаптации к коллективу, содействие созданию благоприятного климата в коллективе.
-
Социальный педагог
Оказание помощи в установлении отношений с социумом; Контроль за социализацией личности; Организация социально значимой деятельности
-
Учителя- предметники
Совместная разработка общих педагогических требований; Контроль за успеваемостью; Выявление причин неудач и успехов в познавательной деятельности; Включение обучающихся в систему внеклассной работы по предметам.
-
Родители, семья
Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами.
-
Памятка: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; умейте говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Признавайте свои ошибки, просите прощения за неправильные действия и поступки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.