Презентация на тему "Нравственное воспитание детей в семье"

Презентация: Нравственное воспитание детей в семье
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Нравственное воспитание детей в семье" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Нравственное воспитание детей в семье
    Слайд 1

    «Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г

    5klass.net

  • Слайд 2

    «Воспитывать – это, прежде всего, хорошо знать своего ребенка». «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» (Козьма Прутков)

  • Слайд 3

    Социальная зрелость – необходимый этап развития личности, который характеризуется достижением самостоятельного социального положения человека.

  • Слайд 4

    Этапы социализации:

    младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 года) дошкольное детство (3-6 лет) младший школьный возраст (6-10 лет) младший подростковый возраст (10-12 лет) старший подростковый возраст (12-14 лет) ранний юношеский (15-17 лет) юношеский возраст (18-23) молодость (23-30 лет) ранняя зрелость (30-40 лет) поздняя зрелость (40-55 лет) пожилой возраст (55-65 лет) старость (65-75 лет)

  • Слайд 5

    показатели:

    Ценностные ориентации в сфере образования; Ценностные ориентации в профессиональной сфере; Мотивация обучения; Мотивация профессионального выбора; Наличие представлений относительно своей жизненной перспективы; Самостоятельность жизненного выбора; Позиция по отношению к общественно- политической, социально- культурным, экономическим явлениям и процессам, происходящим в стране.

  • Слайд 6

    Школьная мотивация :Социальная мотивация

  • Слайд 7

    Школьная мотивация :познавательная мотивация

  • Слайд 8

    Результаты анкетирования учащихся.(7-8 класс)

    Чувствуешь ли ты себя комфортно в среде своих сверстников: Да - 73% Нет – 7% Не знаю – 20%

  • Слайд 9

    В какой среде тебе комфортнее:

    Сверстников (друзей с улицы) – 54% - 8 классов Одноклассников – 60% - уч-ся 7 классов

  • Слайд 10

    Хотел бы ты помочь тем, кто на твой взгляд, не находит общего языка со сверстниками

    Да – 59% Нет – 14% Не знаю – 27%

  • Слайд 11

    Кто мешает становлению твоих дружеских отношений со сверстниками

    Никто – большинство учащихся 7-8 классов

  • Слайд 12

    Из какой среды ты бы хотел иметь надежного друга

    Среди одноклассников – 55% Друзей с улицы – 34% Случайных знакомых – 11%

  • Слайд 13

    Видишь ли ты в самом себе проблемы, которые мешают тебе находить общий язык со сверстниками. Если да, то какие?

    Неуважение – 30% 7 класс Непонимание – 25% Нет проблем – 20% Одиночество – 20% Влияние старших – 5% Сложный характер – 5%

  • Слайд 14

    Нет проблем – 75% 8 класс Проблемы есть – 12% Мой характер – 4% Проблема с общением – 4% Невежливость – 5%

  • Слайд 15

    Влияют ли твои родители на то, как складываются взаимоотношения со сверстниками:

    Нет – 84% Да – 16%

  • Слайд 16

    Что хотел бы ты изменить в себе, чтобы чувствовать себя состоявшейся личностью?

    Ничего – 20% Не знаю – 18% Стать образованнее – 16% Характер – 14% Стать культурнее – 11% Все свои ошибки - 9% Лень – 7%

  • Слайд 17

    Медицинский работник

    Забота о здоровье своих воспитанников; Организация здоровьесберегающей деятельности;

  • Слайд 18

    Педагог- психолог

    Изучение обучающихся, их процессов адаптации и интеграции; Координация выбора форм и методов индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности; Помощь в адаптации к коллективу, содействие созданию благоприятного климата в коллективе.

  • Слайд 19

    Социальный педагог

    Оказание помощи в установлении отношений с социумом; Контроль за социализацией личности; Организация социально значимой деятельности

  • Слайд 20

    Учителя- предметники

    Совместная разработка общих педагогических требований; Контроль за успеваемостью; Выявление причин неудач и успехов в познавательной деятельности; Включение обучающихся в систему внеклассной работы по предметам.

  • Слайд 21

    Родители, семья

    Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами.

  • Слайд 22

    Памятка: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; умейте говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Признавайте свои ошибки, просите прощения за неправильные действия и поступки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке