Содержание
-
«Обеспечение профилактической работы с детьми и родителями, состоящими на различных видах учёта»
-
Всеволод Петрович Кащенко(1870-1943)
«В основе воспитания, как самое первое и главное условие успеха, должен лежать сердечный, любовный подход к ребенку. Чем ближе подошел педагог к ребенку, чем искреннее их взаимные отношения, тем надежнее фундамент воспитания»…
-
Документы федерального и регионального значения:
Конвенция о правах ребенка; Конституция РФ; Семейный кодекс РФ; Гражданский кодекс РФ; Жилищный кодекс РФ; Постановление Правительства РФ № 409 от 20.06.1999 года. “О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”; Ф 3 № 273 от 20.12.2012 года “Об образовании в Российской Федерации”; Ф 3 № 124 от 24.07.1998 года “Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ”; Ф 3 № 181 от 24.11.1995 года “О социальной защите инвалидов”; Ф3 № 120 от 21.05.1999 года “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
-
Цель – создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, детском саду, ближайшем окружении.
-
Задачи: участвовать в организации мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ; содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности ребенка в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде; проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья; проводить профилактическую работу по пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников, педагогов и родителей.
-
1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов
-
2. Социально-педагогическая защита прав ребенка
-
3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности ребенка
-
4. Социально-педагогическое консультирование
-
5. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
-
6. Организационно-методическая деятельность
-
В работе придерживаюсь следующих принципов: конфиденциальности; взаимопонимания; доверия; единства действий; гуманности; разумной требовательности.
-
Профилактическая работа с детьми, состоящими на внутрисадовском учете и их семьями строится по следующим направлениям: ежедневный учет посещаемости воспитанников; работа с родителями; совершенствование педагогической компетентности в работе по коррекции поведения, профилактике социального неблагополучия детей и семей, в которых они проживают.
-
Мудрая китайская пословица гласит: «Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения. В воспитании нет безвыходных положений, нет и неисправимых людей, которых можно считать «окончательно испорченными».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.