Содержание
-
Социальная служба в ДОУ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга Социальный педагог: А.А. Комеловская Петергоф 2016
-
Нормативно-правовая основа работы социального педагога
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения Закон об образовании 2013 - федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Федеральный закон от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» Федеральный закон от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Декларация прав ребёнка Конвенция о правах ребёнка от 20.11.1989 года ФЗ от 21.12.1996 года № 159 «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
-
-
Что такое социализация ребенка?
Процесс усвоения индивидом (ребенком) социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения общества, к которому он принадлежит, называется социализацией. Первичная социализация – усвоение норм и правил ребенком (главный механизм этой социализации - подражание) Первичные институты социализации – семья, детский сад
-
Образовательная область«Социально-коммуникативное развитие»
-
Функции социального педагога в ДОУ
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию, и социальной защите ребенка Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, своевременно оказывает социальную помощь и поддержку Выступает посредником между ребенком, учреждением, семьей, средой, социальными партнерами, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов Определяет задачи, формы и методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной помощи и защите, реализации прав и свобод детей Способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде; содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности Взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб, социальными партнерами.
-
В соответствии с ФГОС дошкольного образования социальная среда дошкольного образовательного учреждения должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
-
-
Благодарим за внимание!Надеемся на сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.