Содержание
-
Учитель начальных классовАндреева Наталья Григорьевна
Обновление содержания образования как средство достижения нового качества образовательных результатов
-
«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно»
Р. Киплинг
-
К необходимым характеристикам качества образования можно отнести
1. Самостоятельный выбор учащимся (уровня сложности задания, форм и способов работы, темы)
-
1. На урок труда Оля принесла 9дм тесьмы, а Катя – 80см. Кто принес тесьмы больше, Оля или Катя?
-
2. 8дм + 2 см = 4дм 3 см + 9 см =
3.4дм = ___см 5дм 4 см = ____см 17см = __дм__см
-
Защита проектов
-
ТемаСклонение имен прилагательных во множественном числе
Цель Научиться склонять имена прилагательные во множественном числе Писать безударные падежные окончания имен прилагательных во множественном числе
-
Деятельность ученика на уроке
Изучить материал учебника Усвоить правило Выполнить тренировочные упражнения
-
Исследовать склонение имён прилагательных во мн.ч. Изучить материал учебника Выполнить тренировочные упражнения
-
Портфолио
Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
-
Деятельность учителя
Поощрять за попытки что-то сделать самостоятельно. Демонстрировать заинтересованность в успехе учащихся по достижении поставленных целей. Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей. Побуждать к выражению своей точки зрения, отличной от точек зрения окружающих. Позволять строить собственную картину мира на основе своего понимания и культурных образцов. Создавать условия для проявления инициативы на основе собственных представлений. Учить не бояться высказывать свое понимание проблемы. Особенно в тех случаях, когда оно расходится с пониманием большинства. Позволять учащимся брать на себя ответственность за конечный результат. Показывать ученикам, как можно самостоятельно учиться и придумывать что-то новое. Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки, и помогать справляться с ними.
-
«Не знаю», «не умею» или «не понимаю», не только не стыдно, но является первым шагом к «знаю», «умею» и «понимаю».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.