Содержание
-
Проектная работа «Повышение качества образования через создание образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА № 2057»
Сбусин В.В. – директор школы № 2057 Плужникова Т.Ю. – зам. диретора по УВР
-
Цель: повышение качества образования путём вовлечения в учебный процесс педагогов ОК и создания разных профилей на образовательных площадках, исходя из потребностей родительской общественности
-
Задачи:выявить основные образовательные проблемы путём мониторинга;проанализировать кадровый состав и выявить его потенциальные возможности;провести мониторинг родительской общественности на предмет профильной и предпрофильной подготовки;составить план мероприятий по повышению качества образования;провести работу по созданию индивидуальной траектории обучающихся на следующий учебный год.
-
Актуальность проекта: качество знаний – основное направление деятельности школы. В условиях вновь сформировавшегося образовательного пространства эта проблема встаёт очень остро.
-
«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно», - Р. Киплинг
-
Образовательныйкомплекс Школа № 2057 Школа № 2057 Детский сад Школа № 2059 Школа № 2058 2 детских сада
-
Задачи современного образования перед школой:
индивидуализация обучения и воспитания; формирование индивидуальных образовательных траекторий школьников; конструирование обучаемыми собственных знаний, представлений о мире, умений, навыков и установок в ходе практической работы с объектами окружающего мира (включая компьютерные модели); проектная организация учебного процесса, при которой учащиеся самостоятельно определяют важную для них цель, ищут и коллективно реализуют пути её достижения.
-
Качество образования складывается из:1) уровня профессионализма педагогических кадров;2) материально – технического обеспечения;3) наличия и состояния информационной среды;4) создания комфортной образовательной среды;
-
Пути повышения качества образования:
Компетентностный подход в обучении - главный фактор; Увеличение доли проектной деятельности ; Индивидуальная траектория обучения; Использование интерактивных технологий; Контроль и мониторинг результатов обучения
-
Почему компетентностный подход ведущий фактор для повышения качества образования?
-
Качество преподавания определяется:
Уровнем научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний учителя Методической подготовкой Психолого – педагогической подготовкой Психолого – педагогическим взаимодействием учитель- ученик - родитель Проектной и инновационной деятельностью Организацией труда учителя Материально –технической базой ОУ
-
Качество образования для учителя:
Увеличение процента обучающихся поступивших в ВУЗ; Качественная подготовка выпускника, соответствующая модели выпускника; Собственное мнение учителя о своём профессионализме, душевный комфорт учителя
-
Качество знаний учащихся зависит от:
Индивидуальных особенностей и возможностей обучающегося Мастерства и желания педагога Содержания, объёма, технологий обучения Обеспечения учебно – воспитательного процесса Внешнего влияния социума Системы оценки
-
Качество образования для обучающегося:
Устойчивые знания по предметам, позволяющие выпускнику поступить в ВУЗ; Способность к быстрой социализации в обществе
-
Качество образования для родителей:
Профессионализм педагогов; Социализация выпускника; Оснащение школы; Комфортная обстановка в т.ч.психологическая
-
Проблема нашей школы - низкое качество знаний по математике. В качестве мониторинга взяты параллели 4,5,7 классов.
Но мы не ждём перемен. Мы их внедряем!.
-
Мониторинг образовательных результатов по итогам 2 четверти и 1 триместра – математика4 классы
-
Мониторинг образовательных результатов по математикеза 2 четверть и 1 триместр 5 классы
-
Мониторинг образовательных результатов поматематикеза 2 четверть и 1 триместр 7 классы
-
Мониторинг образовательных результатов по математике в 7 – х классах по результатам независимой диагностики
-
Пути решения:
1. Организованы дополнительные занятия; 2. Составлен индивидуальный маршрут по математике; 3. Проводятся мастер – классы для педагогов с очень низкими результатами; 5. Участие в семинарах и веб – семинарах по предмету; 6. Введена система оценки познавательной деятельности; 7.Внедрены дополнительные диагностические работы по математике; 8. Внедрена проектная деятельность по математике в начальной школе; 9. Организованы внеурочные мероприятия по математике; 10.. Запланированы изменения в программу развития Школы; 11 Самым важным на наш взгляд является эффективный урок!
-
Низкие результаты по математике приводят к тому, что % поступления учащихся в 10 класс очень мал
-
Основные задачи перед ОК
Совершенствовать работу по созданию в ОУ современной информационно- насыщенной образовательной среды с широким применением новых, в том числе информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения Формировать оптимальные модели предпрофильной и профильной подготовки учащихся, которые обеспечат расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся (по результатам мониторинга: основной запрос- гуманитарный профиль) Обеспечить сохранение и укрепление имиджа ОУ как образовательного комплекса высочайшей педагогической культуры, отвечающего высоким требованиям, предъявляемых к московской школе рационально использовать материально-технической базу всех учреждений комплекса для решения образовательных задач, что обеспечит преемственность в достижении нового качества образования за счет эффективного использования современных технологий, формирование у учащихся всех возрастных категорий 5 практически значимых новых активных способов деятельности, развитие сетевых образовательных программ
-
«Будущего нет — оно делается нами», - Л.Н. Толстой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.