Презентация на тему "Проектная работа «Повышение качества образования через создание образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА № 2057»"

Презентация: Проектная работа «Повышение качества образования через создание образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА № 2057»
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Проектная работа «Повышение качества образования через создание образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА № 2057»". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа «Повышение качества образования через создание образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА № 2057»
    Слайд 1

    Проектная работа «Повышение качества образования через создание образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА № 2057»

    Сбусин В.В. – директор школы № 2057 Плужникова Т.Ю. – зам. диретора по УВР

  • Слайд 2

    Цель: повышение качества образования путём вовлечения в учебный процесс педагогов ОК и создания разных профилей на образовательных площадках, исходя из потребностей родительской общественности

  • Слайд 3

    Задачи:выявить основные образовательные проблемы путём мониторинга;проанализировать кадровый состав и выявить его потенциальные возможности;провести мониторинг родительской общественности на предмет профильной и предпрофильной подготовки;составить план мероприятий по повышению качества образования;провести работу по созданию индивидуальной траектории обучающихся на следующий учебный год.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта: качество знаний – основное направление деятельности школы. В условиях вновь сформировавшегося образовательного пространства эта проблема встаёт очень остро.

  • Слайд 5

    «Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно», - Р. Киплинг

  • Слайд 6

    Образовательныйкомплекс Школа № 2057 Школа № 2057 Детский сад Школа № 2059 Школа № 2058 2 детских сада

  • Слайд 7

    Задачи современного образования перед школой:

    индивидуализация обучения и воспитания; формирование индивидуальных образовательных траекторий школьников; конструирование обучаемыми собственных знаний, представлений о мире, умений, навыков и установок в ходе практической работы с объектами окружающего мира (включая компьютерные модели); проектная организация учебного процесса, при которой учащиеся самостоятельно определяют важную для них цель, ищут и коллективно реализуют пути её достижения.

  • Слайд 8

    Качество образования складывается из:1) уровня профессионализма педагогических кадров;2) материально – технического обеспечения;3) наличия и состояния информационной среды;4) создания комфортной образовательной среды;

  • Слайд 9

    Пути повышения качества образования:

    Компетентностный подход в обучении - главный фактор; Увеличение доли проектной деятельности ; Индивидуальная траектория обучения; Использование интерактивных технологий; Контроль и мониторинг результатов обучения

  • Слайд 10

    Почему компетентностный подход ведущий фактор для повышения качества образования?

  • Слайд 11

    Качество преподавания определяется:

    Уровнем научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний учителя Методической подготовкой Психолого – педагогической подготовкой Психолого – педагогическим взаимодействием учитель- ученик - родитель Проектной и инновационной деятельностью Организацией труда учителя Материально –технической базой ОУ

  • Слайд 12

    Качество образования для учителя:

    Увеличение процента обучающихся поступивших в ВУЗ; Качественная подготовка выпускника, соответствующая модели выпускника; Собственное мнение учителя о своём профессионализме, душевный комфорт учителя

  • Слайд 13

    Качество знаний учащихся зависит от:

    Индивидуальных особенностей и возможностей обучающегося Мастерства и желания педагога Содержания, объёма, технологий обучения Обеспечения учебно – воспитательного процесса Внешнего влияния социума Системы оценки

  • Слайд 14

    Качество образования для обучающегося:

    Устойчивые знания по предметам, позволяющие выпускнику поступить в ВУЗ; Способность к быстрой социализации в обществе

  • Слайд 15

    Качество образования для родителей:

    Профессионализм педагогов; Социализация выпускника; Оснащение школы; Комфортная обстановка в т.ч.психологическая

  • Слайд 16

    Проблема нашей школы - низкое качество знаний по математике. В качестве мониторинга взяты параллели 4,5,7 классов.

    Но мы не ждём перемен. Мы их внедряем!.

  • Слайд 17

    Мониторинг образовательных результатов по итогам 2 четверти и 1 триместра – математика4 классы

  • Слайд 18

    Мониторинг образовательных результатов по математикеза 2 четверть и 1 триместр 5 классы

  • Слайд 19

    Мониторинг образовательных результатов поматематикеза 2 четверть и 1 триместр 7 классы

  • Слайд 20

    Мониторинг образовательных результатов по математике в 7 – х классах по результатам независимой диагностики

  • Слайд 21

    Пути решения:

    1. Организованы дополнительные занятия; 2. Составлен индивидуальный маршрут по математике; 3. Проводятся мастер – классы для педагогов с очень низкими результатами; 5. Участие в семинарах и веб – семинарах по предмету; 6. Введена система оценки познавательной деятельности; 7.Внедрены дополнительные диагностические работы по математике; 8. Внедрена проектная деятельность по математике в начальной школе; 9. Организованы внеурочные мероприятия по математике; 10.. Запланированы изменения в программу развития Школы; 11 Самым важным на наш взгляд является эффективный урок!

  • Слайд 22

    Низкие результаты по математике приводят к тому, что % поступления учащихся в 10 класс очень мал

  • Слайд 23

    Основные задачи перед ОК

    Совершенствовать работу по созданию в ОУ современной информационно- насыщенной образовательной среды с широким применением новых, в том числе информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения Формировать оптимальные модели предпрофильной и профильной подготовки учащихся, которые обеспечат расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся (по результатам мониторинга: основной запрос- гуманитарный профиль) Обеспечить сохранение и укрепление имиджа ОУ как образовательного комплекса высочайшей педагогической культуры, отвечающего высоким требованиям, предъявляемых к московской школе рационально использовать материально-технической базу всех учреждений комплекса для решения образовательных задач, что обеспечит преемственность в достижении нового качества образования за счет эффективного использования современных технологий, формирование у учащихся всех возрастных категорий 5 практически значимых новых активных способов деятельности, развитие сетевых образовательных программ

  • Слайд 24

    «Будущего нет — оно делается нами», - Л.Н. Толстой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке