Презентация на тему "Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС"

Презентация: Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад №14»Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС

  • Слайд 2

    Образовательная деятельность

    Осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Совместная деятельность с детьми: Образовательная деятельность в режимных моментах; Организованная образовательная деятельность; Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 3

    Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития:

    Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

  • Слайд 4

    Использование адекватных возрасту форм работы с детьми:

    игра; наблюдение; беседа, разговор; решение проблемных ситуаций; экспериментирование; чтение; коллекционирование и др.

  • Слайд 5

    Дети дошкольного возраста

    (3 года – 8 лет) ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

  • Слайд 6

    Организованная образовательная деятельность

    ЭТО: организация совместной деятельности педагога с детьми!!! с одним ребенком; с подгруппой детей; с целой группой детей. Выбор количества детей зависит от: возрастных и индивидуальных особенностей детей; вида деятельности (игровая, познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная) их интереса к данному занятию; сложности материала; Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми

    включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

  • Слайд 11

     Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня:

    Подвижные игры с правилами (в том числе народные), игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, физкультурные минутки; Оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, тематические беседы и рассказы, компьютерные презентации, творческие и исследовательские проекты, упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков; Анализ проблемных ситуаций, игровые ситуации по формированию культуры безопасности, беседы, рассказы, практические упражнения, прогулки по экологической тропе; Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические), творческие сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные; Опыты и эксперименты, дежурства, труд (в рамках практико- ориетированных проектов), коллекционирование, моделирование, игры- драматизации, Беседы, речевые ситуации, составление рассказывание сказок, пересказы, отгадывание загадок, разучивание потешек, стихов, песенок, ситуативные разговоры; Слушание исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации, Вернисажи детского творчества, выставки изобразительного искусства, мастерские детского творчества и др.  

  • Слайд 12

    Самостоятельная деятельность детей.

    По санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию и организации работы в дошкольных организациях на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

  • Слайд 13

    Развивающая предметно-пространственная среда

    содержательно – насыщенной, трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной.

  • Слайд 14

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке