Презентация на тему "Требования дошкольного ФГОС образования к организации образовательной деятельности дошкольников. Презентация для педагогов ДОУ"

Презентация: Требования дошкольного ФГОС образования к организации образовательной деятельности дошкольников. Презентация для педагогов ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Требования дошкольного ФГОС образования к организации образовательной деятельности дошкольников. Презентация для педагогов ДОУ". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.14 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования дошкольного ФГОС образования к организации образовательной деятельности дошкольников. Презентация для педагогов ДОУ
    Слайд 1

    Требования ФГОС дошкольного образования к организации образовательной деятельности дошкольников

  • Слайд 2

    Ориентиры развития системы дошкольного образования •      Конвенция ООН о правах ребенка; •       Конституция Российской Федерации; •      Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»; •      Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; •«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013); •      Санитарно-эпидемиологические требования к  устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях

  • Слайд 3

    Специфика дошкольного возраста ☼ Отсутствие жесткой предметности; ☼ Развитие ребенка осуществляется в игре; ☼ Индивидуальный подход к ребенку. Ведущие виды детской деятельности Игровая Коммуникативная Двигательная Продуктивная Познавательно - исследовательская

  • Слайд 4

    Образовательная деятельность Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная   образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 5

    Реализация образовательных областей в различных видах деятельности 1год – 3 года 3 года – 8 лет предметная деятельность; игры с составными динамическими игрушками; - экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.); - общение со взрослым - совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; - самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.); восприятие смысла музыки, сказок, стихов. рассматривание картинок; двигательная активность игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; - коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями ).

  • Слайд 6

    Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми: с одним ребенком; с  подгруппой детей; с целой группой детей. Выбор количества детей зависит от: возрастных и индивидуальных особенностей детей; вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная); их интереса к данному занятию; - сложности материала;

  • Слайд 7

    Главная особенность - организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков.

  • Слайд 8

    Организованная образовательная деятельность в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Партнерская деятельность взрослого с детьми •         включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; •         добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); •         свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); •         открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

  • Слайд 11

    Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня Подвижные игры с правилами (в том числе народные), игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, физкультурные минутки Оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающиемероприятия, тематические беседы и рассказы, компьютерные презентации, творческие и исследовательские проекты, упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков Анализ проблемных ситуаций, игровые ситуации по формированию культуры безопасности, беседы, рассказы, практические упражнения, прогулки по экологической тропе Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические), творческие сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные Опыты и эксперименты, дежурства, труд (в рамках практико- ориентированных  проектов), коллекционирование, моделирование, игры- драматизации Беседы, речевые ситуации, составление рассказывание  сказок, пересказы, отгадывание загадок, разучивание потешек, стихов, песенок, ситуативные разговоры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации