Содержание
-
«Образовательная деятельность в ходе режимных моментов»
-
«Образовательная деятельность в режимных моментах»
Организация образовательного процесса включает: «● непосредственно образовательную деятельность (не связанной с одновременным проведением режимных моментов); ● образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах (во время утреннего прихода детей в образовательную организацию, прогулки, подготовки к приемам пищи и дневному сну и т.п.); ● взаимодействие с семьями детей по реализации ООПДО».
-
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов осуществляется в нескольких направлениях развития детей
Физическое развитие Комплексы закаливающих процедур, Утренняя гимнастика, Подвижные игры, Упражнения во вторую половину дня Социально – личностное развитие Беседы, Развитие трудовых навыков, Формирование безопасного поведения Познавательно – речевое развитие Создание речевой развивающей среды Художественно – эстетическое развитие Использование музыки в повседневной жизни детей, В игре, на прогулке, в изобразительной деятельности
-
Задачи образовательной деятельности в режиме дня:
1. Охрана здоровья и формирование основы культуры здоровья. 2. Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания ( безопасности окружающего мира). 3.Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. 4. Формирование у детей положительного отношения к труду.
-
2. Подготовка к завтраку, завтрак
-
4. Подготовка к прогулке, прогулка
-
Динамическая пауза в режимных моментах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.