Содержание
-
Презентация«Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО»
Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ № 25 «Ягодка» городского округа г.Бор Нижегородской обл. Абломова Наталья Леонидовна Email: gold79616388957@yandex.ru
-
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях. использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.
-
УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СПЕЦИФИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРЕДПОЛАГАЮТ:
построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
-
обеспечение эмоционального благополучия . поддержку индивидуальности и инициативы детей . создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) установление правил взаимодействия в разных ситуациях.
-
Образовательная среда для ребенка дошкольного возраста включает следующие компоненты:
предметно-пространственная развивающая образовательная среда. характер взаимодействия со взрослыми. характер взаимодействия с другими детьми. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
-
Организация образовательного процесса
непосредственно образовательная деятельность (не связанная с одновременным проведением режимных моментов) образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах (во время утреннего прихода детей в образовательную организацию, прогулки, подготовки к приемам пищи и дневному сну и т.п.) взаимодействие с семьями детей по реализации ООПДО. совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) поддержка индивидуальности ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.