Презентация на тему "Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО"

Презентация: Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО
    Слайд 1

    Презентация«Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО»

    Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ № 25 «Ягодка» городского округа г.Бор Нижегородской обл. Абломова Наталья Леонидовна Email: gold79616388957@yandex.ru

  • Слайд 2

    Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

    уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях. использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.

  • Слайд 3

    УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СПЕЦИФИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРЕДПОЛАГАЮТ:

    построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

  • Слайд 4

    обеспечение эмоционального благополучия . поддержку индивидуальности и инициативы детей . создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) установление правил взаимодействия в разных ситуациях.

  • Слайд 5

    Образовательная среда для ребенка дошкольного возраста включает следующие компоненты:

    предметно-пространственная развивающая образовательная среда.  характер взаимодействия со взрослыми.  характер взаимодействия с другими детьми. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

  • Слайд 6

    Организация образовательного процесса

    непосредственно образовательная деятельность (не связанная с одновременным проведением режимных моментов) образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах (во время утреннего прихода детей в образовательную организацию, прогулки, подготовки к приемам пищи и дневному сну и т.п.)  взаимодействие с семьями детей по реализации ООПДО. совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) поддержка индивидуальности ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке