Содержание
-
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Теремок» Родительское собрание «Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности» Воспитатель: Краус Елена Андреевна
-
Разработка рабочей программы
-
Цель программы
Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
-
Распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня
-
Образовательные области (направления развития и образования детей)
-
-
Проведение занятий по безопасности, художественному творчеству Самостоятельная деятельность детей - индивидуальные игры; совместные игры; самостоятельная деятельность, предполагающая общение со сверстниками. Проведение режимных моментов - ситуативные беседы; поручения, задания, дежурства; самообслуживание, помощь взрослым; расстановка и уборка оборудования для занятий; - построение конструкций, игры и упражнения. Социально-коммуникативное развитие
-
Проведение занятий по безопасности, формированию целостной картины мира, формированию элементарных математических представлений, познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Самостоятельная деятельность детей - сюжетно-ролевые игры, игры на прогулке; рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание; развивающие настольно-печатные игры, дидактические игры. Проведение режимных моментов свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные беседы, название трудовых действий и гигиенических процедур; - обсуждение. Познавательное развитие
-
Проведение занятий по коммуникации (развитию речи) и чтению художественной литературы Самостоятельная деятельность детей - чтение коротких стихотворений; игры по мотивам художественных произведений; - работа в книжном и театральном уголках; развивающие настольно-печатные игры, дидактические игры, игры на прогулке. Проведение режимных моментов создание речевой развивающей среды; обсуждение. Речевое развитие
-
Проведение занятий по рисованию, лепке, аппликации, музыке Самостоятельная деятельность детей - рисование, лепка, конструирование; игра на детских музыкальных инструментах; - слушание музыки. Проведение режимных моментов использование музыки в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики; привлечение внимания к разнообразным звукам в окружающем мире, оформлению помещения, красоте и чистоте предметов, игрушек. Художественно-эстетическое развитие
-
Проведение занятий по физической культуре Самостоятельная деятельность детей - подвижные игры; спортивные игры и занятия на свежем воздухе. Проведение режимных моментов утренняя гимнастика; комплексы закаливающих процедур; упражнения и подвижные игры во второй половине дня; - КГН Физическое развитие
-
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
-
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.