Презентация на тему "Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности"

Презентация: Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности
    Слайд 1

    Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Теремок» Родительское собрание «Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности» Воспитатель: Краус Елена Андреевна

  • Слайд 2

    Разработка рабочей программы

  • Слайд 3

    Цель программы

    Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня

  • Слайд 5

    Образовательные области (направления развития и образования детей)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Проведение занятий по безопасности, художественному творчеству Самостоятельная деятельность детей - индивидуальные игры; совместные игры; самостоятельная деятельность, предполагающая общение со сверстниками. Проведение режимных моментов - ситуативные беседы; поручения, задания, дежурства; самообслуживание, помощь взрослым; расстановка и уборка оборудования для занятий; - построение конструкций, игры и упражнения. Социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 8

    Проведение занятий по безопасности, формированию целостной картины мира, формированию элементарных математических представлений, познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Самостоятельная деятельность детей - сюжетно-ролевые игры, игры на прогулке; рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание; развивающие настольно-печатные игры, дидактические игры. Проведение режимных моментов свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные беседы, название трудовых действий и гигиенических процедур; - обсуждение. Познавательное развитие

  • Слайд 9

    Проведение занятий по коммуникации (развитию речи) и чтению художественной литературы Самостоятельная деятельность детей - чтение коротких стихотворений; игры по мотивам художественных произведений; - работа в книжном и театральном уголках; развивающие настольно-печатные игры, дидактические игры, игры на прогулке. Проведение режимных моментов создание речевой развивающей среды; обсуждение. Речевое развитие

  • Слайд 10

    Проведение занятий по рисованию, лепке, аппликации, музыке Самостоятельная деятельность детей - рисование, лепка, конструирование; игра на детских музыкальных инструментах; - слушание музыки. Проведение режимных моментов использование музыки в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики; привлечение внимания к разнообразным звукам в окружающем мире, оформлению помещения, красоте и чистоте предметов, игрушек. Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 11

    Проведение занятий по физической культуре Самостоятельная деятельность детей - подвижные игры; спортивные игры и занятия на свежем воздухе. Проведение режимных моментов утренняя гимнастика; комплексы закаливающих процедур; упражнения и подвижные игры во второй половине дня; - КГН Физическое развитие

  • Слайд 12

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

    ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

  • Слайд 13

    ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке