Содержание
-
Технологии в образовательном пространстве начальной школы .
-
Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Стаж работы: 12 лет Шпак Екатерина Валерьевна
-
«…нужно желать, чтобы метод человеческого познания стал механическим, то есть предписывающим всё столь определённо, чтобы всё, чему обучать, не могло не иметь успеха, как это бывает в хорошо сделанных часах…» Я.А.Коменский
-
Технология.
Совокупность и последовательность процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получать продукцию с заданными свойствами.
-
Воспроизводимый способ организации учебного процесса с чёткой ориентацией на диагностично заданную цель. М.В.Кларин Педагогическая технология.
-
-
Технология полного усвоения.
-
Практическая реализация технологии полного усвоения.
Ориентация учащихся на процесс и достижение цели, установка эталона. Обучение учебной единице с последующим первичным контролем. Разделение на две группы: достигли и не достигли эталона усвоения. Учебная деятельность в соответствии с разделением. Вторичный контроль. Разъяснение значения оценки(отметки)учащимся. Планирование дальнейшей коррекции.
-
Этапы урока, разработанного с использованием технологии полного усвоения . 1)Актуализация информации и способов деятельности, необходимых для усвоения новой темы. 2)Подача нового материала. 3)Первичная проверка. 4)Разделение на группы. усвоили материал не усвоили материал получают задания повторная проработка материала повышенного уровня альтернативным способом сложности 5)Повторная проверка 6)Планирование дальнейшей коррекции.
-
Учебный пакет.Особый комплект дидактических материалов для индивидуальной самостоятельной учебной работы детей .
учебные материалы и пособия; руководство(набор указаний), организующих самостоятельную работу; средства контроля;
-
Работа с учебным пакетом по теме «Ориентирование»(окружающий мир)
-
-
-
Реализация дидактических игр в рамках технологии полного усвоения.
актуализировать учебный материал сконцентрировать внимание, формировать устойчивую мотивацию к обучению каждому ученику работать в своём режиме дифференцировать задания для каждой группы учащихся привести все группы в проектируемый отрезок времени
-
Дидактическая игра на уроке математике.
-
-
-
-
-
-
-
-
Использование педагогических технологий характеризуется переходом:
от учения как функции запоминания к учению как функции развития; от статистической модели знаний к динамическим структурированным системам умственных действий ; от ориентации на усреднённого ученика к дифференцированным индивидуальным программам обучения.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.