Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание "ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения""

Презентация: Общешкольное родительское собрание "ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Общешкольное родительское собрание "ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения"" по педагогике, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общешкольное родительское собрание "ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения"
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ на тему:

    ФОРМЫ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ФГОС нового поколения

  • Слайд 2

    С Днём МАТЕРИ!

  • Слайд 3

    План

    По каким причинам и для чего был принят Стандарт. Что такое ФГОС. Организация совместной деятельности родителей и детей. Что изменится в жизни школьников и их родителей с введением нового стандарта. «Портрет» выпускника начальной школы. Особенности организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Результаты первого триместра. Разное.

  • Слайд 4

    Почему возникла необходимость введения новых стандартов?

    Резко возросла информированность детей. Современные дети мало читают, особенно классическую художественную литературу. Ограниченное общение со сверстниками. Дети не участвуют в деятельности детских и подростковых общественных организаций.

  • Слайд 5

    Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества образования

  • Слайд 6

    Введение ФГОС по мере готовности Поэтапное введение ФГОС (Распоряжение Правительства РФ от 07.09.10 №1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы» Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

  • Слайд 7

    ЧТО ТАКОЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ?

    - это совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

  • Слайд 8

    Стандарты I поколения Стандарты II поколения Формировать и Развивать умения давать знания Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье Винформационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

  • Слайд 9

    Так учили Так будут учить Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). 1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2.Учитель создает ситуацию.Ученикиназывают тему, вопрос. 3. Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4. Ученики делают вывод по теме. Меняется и роль родителей

  • Слайд 10

    Так учили Так будут учить Не требуйте,чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот, кто читает весь учебник и выполняет все задания «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. Роль родителей

  • Слайд 11

    Так учили Так будут учить Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. Роль родителей

  • Слайд 12

    Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. Так учили Так будут учить Роль родителей

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Одна из главных задач педагогов и образовательного учреждения — это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей идетей. Совместная деятельность педагогов и родителей Поддержка физического здоровья учащихся. Общение и формирование личностных ориентаций учащихся: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре, способствующих пониманию общечеловеческих ценностей. Познавательная сфера жизни учащихся (работа с учителями-предметниками) с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Защита не ученика, а человека в нем.

  • Слайд 15

    Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Стандарт предполагает организацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

  • Слайд 16

    Внеурочная деятельность

    понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

  • Слайд 17

    Цель

    создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

  • Слайд 18

    Направления

    духовно-нравственное общеинтеллектуальное спортивно-оздоровительное общекультурное социальное

  • Слайд 19

    Формы

    экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Синквейн

    1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка –это описание действия в рамках этой темы тремя словами (тремя глаголами). 4. Четвертая строка –это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строка –это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 27

    Сегодня родители – полноправные участники школьной жизни. Они могут воздействовать на организацию образовательного процесса своего ребёнка. А образовательное учреждение, в свою очередь, обязано обеспечить ознакомление родителей с их правами и обязанностями. Родители получают возможность непосредственно влиять на образовательный процесс и быть более активным в управлении школой.

  • Слайд 28

    Участники образовательного процесса должны понимать, что только при удовлетворении «потребностных» запросоввсех заинтересованных сторон, можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Только обеспечивая максимум возможностей договариваться, можно добиться качественного образования школьников. В этом должны быть заинтересованы и педагоги, и родители. Таким образом, сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка— систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

  • Слайд 29

    «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними…» Лотарь I, король франков

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке