Презентация на тему "ФГОС для родителей"

Презентация: ФГОС для родителей
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ФГОС для родителей" приводит главную цель федеральный государственных образовательных стандартов начального общего образования, рассказывает, что является отличительной особенностью нового Стандарта, как учили и как будут учить, роль родителей.

Краткое содержание

  1. Главная цель введения
  2. Знакомство с определением
  3. Отличительная особенность нового стандарта
  4. Роль учителя и ученика в новых условиях
  5. Что могут сделать взрослые для ребенка
  6. Новая система оценивания
  7. Интернет в образовании
  8. Обучение деятельностью
  9. Интегрированный подход

Содержание

  • Презентация: ФГОС для родителей
    Слайд 1

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители!

    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перещли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

  • Слайд 2

    Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества образования

  • Слайд 3

    Что такое Федеральный государственный стандартначального общего образования?

    Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания

    .

  • Слайд 4

    Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

    Целью школы становятся не только знания, но и умения:

    • ставить цель и добиваться ее;
    • самостоятельно добывать и применять знания;
    • составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
    • задавать вопросы;
    • ясно выражать свои мысли;
    • заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье.

    В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

  • Слайд 5

    1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».2.Учитель объявляет новую тему.3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

    1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).4.Ученики делают вывод по теме.

  • Слайд 6
    1. «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».
    1. Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.
    2. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.
  • Слайд 7
    1. В учебнике всегда есть один правильный ответ!
    2. В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.
    1. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
    2. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.
  • Слайд 8
    1. «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».
    1. Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.
  • Слайд 9

  • Слайд 10

    Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.

    В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.

  • Слайд 11

    Что такое обучение деятельностью?

    В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.

    Это, например, проекты:

    • «Я и мое имя»,
    • «Моя семья»,
    • совместное издание Азбуки и многое другое.
  • Слайд 12

    Что такое интегрированный подход к обучению?

    Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

  • Слайд 13

    Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ?

    Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность)

    Во внеурочную деятельность могут входить:

    • выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия),
    • индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.),
    • экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования,
    • поисковые исследования и выполнение проектов.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке