Презентация на тему "Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Выполнила учитель английского языка Базарова В.Ю. ВИСОШ 2017-2018 уч. год

  • Слайд 2

    Чтение – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста (И. Л. Колесникова, О. А. Долгина).

  • Слайд 3

    Чтение - это цель и, одновременно средство обучения иностранному языку, а целью обучения чтению, в свою очередь, является овладение учащимися умением читать на иностранном языке, которая является одной из практических целей изучения иностранного языка, как дисциплины в целом.

  • Слайд 4

    Следует рассмотреть виды чтения: 1) Ознакомительное(извлечение главной, основной информации) 2) Изучающее (полное, глубокое понимание текста, его осмысление и анализ) 3) Поисковое(поиск определенной информации в тексте) 4) Просмотровое(получение общего представления о тексте или о ряде вопросов, которые он затрагивает) 5) Ценностно – ориентационное (использование результата чтения в других видах речевой деятельности) 6) Познавательное(получение информации с текста) 7) Регулятивное(это вид чтения с последующими предметными действиями, соотносящимися или не соотносящимися с текстом)

  • Слайд 5

    Фазы прочтения текста

  • Слайд 6

    Упражнения на базе работы с текстом: Озаглавьте текст. Проиллюстрируйте текст. Ответьте на вопросы. Дополните предложения. Исправьте информацию из текста. Согласись, не согласись. Заполните таблицу по тексту. Определите тему рассказа. Выбери подходящее название. Выпишите из текста слова по определенным признакам (с префиксами, суффиксами, сложные). Перескажи текст. Придумай продолжение. Переведите текст на русский язык. Составьте план. Выразите свое отношение, мнение, оценку. Выделите основную мысль. Выберите главные факты из текста, опуская второстепенные. Спрогнозируйте содержание по началу текста. Догадайтесь о значении отдельных слов. Замените выделенные слова синонимами. Выберите подходящую картинку к тексту. Выпишите из текста слова, начинающиеся на букву А. Вставьте пропущенные слова в предложения. Расставьте предложения в логической последовательности. Преобразуйте прямую речь в косвенную. Выпишите из текста слова с общим корнем. Найдите услышанные слова в тексте. Сгруппируйте выписанные слова из текста по частям речи. Прочитай и скажи, как бы ты поступил на месте главного героя. Прочитай и подумай, какая музыка лучше всего выражает чувства автора. Подготовьте рекламу данному тексту.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    АЛГОРИТМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКА ДОМА МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ: Подготовка к фонетическому чтению текста. Слушайте аудиозапись и следите по тексту. Проделайте это несколько раз. Прослушав предложение. Поставьте аудио на паузу. Повторите предложение. Перейдите к следующему предложению. И так до конца текста. Повторите несколько раз. Попробуйте прочитать текст синхронно с аудиозаписью.   Прочитайте текст без аудиоподдержки. Привыкайте слушать себя в записи. Запишите свою речь и прослушайте ее, на наличие явных ошибок. Отрабатывается произношение, как частных так и редко встречающихся слов, Фразовое ударение, интонирование, запоминаются новые устойчивые сочетания и грамматические конструкции.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке