Презентация на тему "Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка"

Презентация: Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка
    Слайд 1

    Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка.

    Учитель английского языка МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» Садыкова Е.В.

  • Слайд 2

    АУДИРОВАНИЕ

    5 Ставится обучающемуся, который понял основные факты сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач) догадался о значении части незнакомых слов по контексту  Сумел использовать информацию для решения поставленной задачи 4 Ставится обучающемуся, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. 3 Ставится обучающемуся, который понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним речевую задачу. 2 Ставится обучающемуся, который понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

  • Слайд 3

    Чтение

    Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)         Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.       Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако, у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.      Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.       Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

  • Слайд 4

    Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)            Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.         Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.         Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

  • Слайд 5

    Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)  Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию. Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.  Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.  Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1. Критерии оценивания творческих письменных работ(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям

    1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). 2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы); 3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

  • Слайд 8

    Критерии оценивания письменных работ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    2. Критерии оценки устных развернутых ответов(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

    1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связновестибеседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Говорение

  • Слайд 13

    Соотнесение оценочных шкал с уровнями успешности

  • Слайд 14

    Критерии оценивания письменных работЗа письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

  • Слайд 15

    Критерии оценивания письменных работ критерии оценивания ЕГЭ по английскому 2017 Контрольные работы «3» От 50% до 69% «4» От 70% до 90% «5» От 91% до 100% тестовые работы «3»От 60% до 74% «4»От 75% до 94% «5»От 95% до 100% «Удовлетворительно» — 22-58 баллов «Хорошо» — 59-83 балла «Отлично» — 84-100 баллов

  • Слайд 16

    Критерии оценок при оценивании работ на уроках английского языка в МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева»

    «3» От 50% до 69% «4» От 70% до 89% «5» От 90% до 100%

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке