Презентация на тему "Обучение монологической речи в свободном речевом общении. Пересказывание сообщений воспитателя."

Презентация: Обучение монологической речи в свободном речевом общении. Пересказывание сообщений воспитателя.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обучение монологической речи в свободном речевом общении. Пересказывание сообщений воспитателя."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение монологической речи в свободном речевом общении. Пересказывание сообщений воспитателя.
    Слайд 1

    Бюджетное учреждение профессионального образованияХанты-Мансийского автономного округа - Югры«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

    Обучение монологической речи в свободном речевом общении. Пересказывание сообщений воспитателя. Выполнила: Андрушко И.В.

  • Слайд 2

    Монологическая речь – это, как известно, речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т. д

    Обучение детей рассказыванию является одним из главных средств формирования связной речи, развития речевой активности и творческой инициативы. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. Учить ребенка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Типы монолога • Описание – характеристика предмета в статике; • Повествование – связный рассказ о каких-нибудь событиях; • Рассуждение – логическое изложение материала в форме доказательства; • Контаминация – смешанный тип, с элементами остальных типов.

  • Слайд 3

    Методами монологической речи являются: Пересказ. Дети пересказывают монологические тексты, рассказывают о реальных и воображаемых событиях, предметах. Сочинение- где дети создают различные виды творческих рассказов, сочиняют самостоятельно сказки.

  • Слайд 4

    Сообщения воспитателя различаются по своим дид. задачам:

    1) это может быть рассказ чисто познавательного свойства, познавательный для того чтобы привлечь внимание детей к какому-либо явлению и одновременно обогатить их лексику, дать им новые грамматические и синтаксические формы; 2) сообщение — специальный дидактический материал для обучения детей пересказу, т.е. образец монологической речи, предназначенный для развития у детей именно умения пользоваться последней, активизации их лексики и грамматических навыков.

  • Слайд 5

    В обучении рассказыванию применяются специфичные приемы, назначение которых — получить от ребенка связное высказывание, монолог. Приемы обучения детей рассказыванию: - образец речи (рассказа) педагога - это краткое, живое описание какого-либо предмета или события, доступное детям для заимствования по содержанию и форме. - план рассказа - это 2—3 основных вопроса (пункта), определяющих содержание и последовательность изложения. - коллективное составление рассказа - своеобразный прием, используемый в основном на самых первых ступенях обучения творческому рассказыванию. - составление рассказа по частям; - вопросы, элементарные указания, упражнения; - демонстрация наглядного материала; - оценка рассказа детей.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке