Содержание
-
Тема: «Одежда и обувь для самых маленьких».
Выполнила: воспитатель Богаткова Н. А. г. Семёнов, 2012 год. МБДОУдетский сад комбинированного вида №11 «Колосок»
-
Цель: Формирование знания об одежде и обуви и умения пользоваться в соответствии с их особенностями и назначением; отображать в игре полученные знания.
-
Задачи: Учить различать предметы одежды и обуви ( платье, рубашка, колготки, носки, брюки, ботинки, туфли);Продолжать знакомить с назначением верхней одежды и обуви (тёплая куртка, шапка, шарф, варежки, рейтузы, валенки);Сравнение предметов одежды мальчика (рубашка, брюки) и девочки (платье, юбочка), взрослого и ребёнка;Формирование интереса к трудовым действиям, обогащать первоначальное представление о некоторых из них;Формирование умения к 1 году 7 месяцам раздеваться с небольшой помощью взрослого (снимать шапку, валенки, рейтузы, расстегнутые туфли, шорты и колготки), к 2 годам под контролем взрослого выполнять отдельные действия: снимать и надевать перечисленные одежду и обувь в определенном порядке.Развивать аккуратность и опрятность. С помощью взрослого приводить в порядок одежду, бережно относиться к вещам.
-
Одежда предназначена не только для того, чтобы нам было сухо и тепло. Помимо бытовых функций одежде во все времена придавалось очень большое значение как необходимому атрибуту статуса, красоты, выражению эмоций и черт характера. Именно поэтому очень важно одевать малыша с рождения в одежду, которая специально предназначена для того или иного случая – таким образом, ребенок получает возможность развиваться физически и интеллектуально, а со временем он научится выражать собственную индивидуальность.
-
Яркие и удобные вещи в нашей группе «Малютка»
-
Нарядная одежда для девочек
-
Нарядная одежда для мальчиков
-
Повседневная одежда
-
Наряжаемся
-
Нарядная одежда для праздников, несложные украшения и предметы для ряженья не только способствуют развитию воображения у детей, но также учат их расстегивать пуговицы и молнии.
-
Лови момент!
-
С помощью взрослого снимаем и надеваем одежду и обувь в определённом порядке. Снимаем платье, рубашку – взрослый; расстегнутые туфли, шорты, колготки – дети. Надеваем колготки, шорты, обувь – дети; платье, рубашку – взрослый.
-
-
-
-
С помощью взрослого аккуратно и в определённой последовательности складываем одежду.
-
Знакомим с предметами верхней одежды (тёплая куртка, рейтузы, шарф, варежки, шапка, валенки)
-
Играем с куклой
-
Стираем
-
Гладим
-
Горячие предложения
-
Для каждой вещи определите постоянное место, способ хранения и действия с ней. ( шкаф, где будет « жить» детская одежда).Не позволяйте доставать сразу несколько вещей и не делайте этого сами.Приучайте бережно относиться к своим вещам (после прогулки убирать их в шкафчик, ставить на место обувь).
Кофта, водолазкаШапка шарф Куртка, плащ Запасная одежда, положить в мешочек Пакет пустой для испачканной одежды обувь Джинсы, тёплые брюки, колготки
-
Приучайте снимать и надевать одежду и обувь в определённом порядке. Ребёнок может к 2 годам под контролем взрослого снимать и надевать (колготки, шорты, рейтузы, валенки, ботинки, расстегнутые туфли, шапку.)
-
При выборе одежды обратите внимание:На воздухонепроницаемость, легкость, мягкость, удобство изделий.Актуальным остаётся отсутствие острых пряжек, излишних декоративных деталей и других небезопасных элементов.Выбирайте одежду, чтобы малышу было удобно надеть и снять её, застёгивать и расстегивать.
-
Обувь для самых маленьких
-
• Не допускайте на вырост и не донашивайте до дыр.• Вредна обувь, доставшаяся «по наследству»: до вашего ребёнка ее уже стоптал другой.• Обувь для самых маленьких должна плотно прилегать к ноге.
-
-
-
-
-
-
-
-
Одевайте вашего ребёнка со вкусом!
-
Одежда и обувь для малышей должна быть удобной, безопасной и, конечно, красивой. Ведь именно в детском возрасте происходит эстетическое формирование личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.