Презентация на тему "Одежда"

Презентация: Одежда
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Одежда" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.84 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Одежда
    Слайд 1

    Цель: - учить различать и называть предметы одежды, находить сходство и различия между ними; -формировать обобщающее понятие «одежда»; -закрепить сходство и различие одежды мальчиков и девочек; -формировать осознание своей гендерной принадлежности. Задачи: Образовательные: 1.Закрепить и уточнить обобщенное представление детей об одежде; 2.Учить детей находить сходство и различия между предметами одежды; 3.Закреплять умения называть предметы и определять сходство и различие одежды мальчиков и девочек; Развивающие: 1.Развивать внимание, память, мышление; 2. Развивать и обогощать словарный запас. Воспитательные: Прививать осознание своей гендерной принадлежности; 2. Воспитывать умение бережно относиться к своей одежде; 3. Прививать умение быть аккуратным. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Словарная работа: активизация и обогащение словаря (предметы одежды, отдельные части и детали видов одежды (пуговицы, манжеты, воротник , карманы)).

  • Слайд 2

    1.Организационный момент Воспитатель открывает витрину нового магазина и приглашает детей зайти в магазин. Дети, посмотрите, что продается у нас в магазине? - спрашивает воспитатель (Ответы детей ) -Одежда.

  • Слайд 3

    2. НОД -Какие виды одежды вы знаете? (Ответы детей ) -Платья, сарафан, юбка, брюки, кофта, свитер, блузка, рубашка, футболка, майка, пальто, куртка, колготы, носки. Воспитатель с детьми поочередно рассматривает предметы одежды, обращая внимание на отдельные части и детали (пуговицы, манжеты, воротник , карманы). -Ребята, а какая одежда на вас? (Ответы детей) Воспитатель уточняет детали одежды каждого ребенка. -Значит, все что на нас одето - это «одежда» -Как называется то, что на нас одето? (Ответы детей) -Одежда -В какой магазин мы пришли? (Ответы детей) -В магазин одежды. -Что продается в магазине одежды? (Ответы детей) -Одежда -Ребята, давайте поиграем в игру «Найди общее» (пальто и шуба; брюки и шорты; платье и юбка)

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    -Ребята, посмотрите, кто пришел в магазин – мальчик Артем и девочка Милана. -Давайте поможем выбрать им одежду. Воспитатель уточняет различие и сходство в предметах их одежды. -Ребята, мальчики нося платья и юбки, сарафаны и блузки? (Ответы детей) -Нет. -Что носят и мальчики и девочки? (Ответы детей) -Пальто, куртки, футболки, шорты, брюки, носки. Одежда должна быть чистой и аккуратной. -Поможем Милане и Артему выбрать подходящую одежду. -На Милана платье, юбку, блузку, сарафан, брюки, футболку, носки, пальто, шубу. -На Артем куртку, рубашку, футболку, брюки, носки.

  • Слайд 8

    3.Физ. Минутка Мы зимой гуляли – шубы надевали, Шубы надевали и в снежки играли. Мы весной гуляли — плащи надевали, Плащи надевали — лужицы считали. Летом мы гуляли — шорты надевали, По лугу ходили — бабочек ловили.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке