Презентация на тему "Оптимизация подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ"

Презентация: Оптимизация подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Оптимизация подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оптимизация подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ
    Слайд 1

    Оптимизация подготовки старшеклассников к итоговой аттестации по математике в 11 классе Борцова Л.Н. – учитель математики МОУ «Зеленогорская СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области

  • Слайд 2

    В рамках модернизации российского образования, одной из важнейших сторон ее реализации становится повышение качества образования , особенно в связи с возрастающим уровнем социального заказа родителей и учащихся. Важнейшей стороной образовательного процесса является оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации через индивидуализацию образования.

  • Слайд 3

    Основные проблемы при подготовке школьников к итоговой аттестации: Значительное отличие итоговой аттестации в форме ЕГЭ от традиционной контрольной работы как по содержанию так и по форме . Отсутствие на данном этапе в процессе обучения математике динамических мониторингов по типу ЕГЭ на протяжении обучения Отставание программы обучения математике от требований Федерального центра к освоению знаний, что четко выявляется при решении этапа С, носящего усложненный характер Содержание итоговой аттестации ориентировано на профильный характер обучения, который не может быть реализован в сельских общеобразовательных учреждениях (в связи с малым количеством учащихся) Отсутствие психологической подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, имеющей явно стрессогенный характер Необходимость проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ обязательна для дальнейшего продолжения образования. Недостаточное количество часов на изучение математики по базисному плану

  • Слайд 4

    Нивелирование возникших проблем Более серьезная подготовка педагогов к индивидуализации образования в старших классах через разработку элективных курсов и насыщение базовых программ новым содержанием и современными технологиями преподавания. Более системное внедрение динамического тестирования при проведении промежуточной аттестации для адаптации учащихся к новой форме. Совершенствование элективных курсов, с целью доведения их до уровня, обеспечивающего оптимальную подготовку к итоговой аттестации Профессиональная психологическая подготовка к итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

  • Слайд 5

    Цели Сформировать интерес, мотивацию и навыки решения математических задач различной степени сложности Создать стройную систему подготовки к итоговой аттестации в 11 классе в форме ЕГЭ через внедрение тренировочных задач и промежуточного контроля по темам.

  • Слайд 6

    Задачи В рамках элективных курсов проводить систематические тренировочные занятия по решению наиболее сложных заданий В течение года проводить, промежуточные тест - контроли по изучаемым темам, для создания рейтинга и формирования адекватной самооценки учащихся, Обучающие задачи: Подготовить учащихся к итоговой аттестации. Приучить их к нахождению различных подходов к решению задач Развивающие задачи: Привить навык аналитико – синтетического логического мышления в рамках решения математических задач. Создать систему межпредметных связей и представлений при практическом применении задач. Развивать у учащихся самостоятельный тип деятельности при решении задач, как основу самореализации. Воспитательные задачи: Развитие эмоционально – волевой сферы при решении сложных задач. Расширение кругозора и формирование целостного восприятия мира. Максимальное внимание уделять логике решений учебных заданий, как основы правильного мышления при сдаче ЕГЭ

  • Слайд 7

    Основные подходы при подготовке к итоговой аттестации культурологический; системный; личностно – деятельностный; Компетентностный;

  • Слайд 8

    Система работы по подготовке к итоговой аттестации Подготовка должна носить системный характер. Важно правильно настроить учащихся на выполнение экзаменационной работы, предложить им правильную стратегию. Начать подготовку к экзамену можно с проведения уже в начале учебного года диагностической работы. Система подготовки к экзамену заключается как в детальной проработке материала при изучении темы, так и в организации сопутствующего (параллельного) повторения. Тема предваряется необходимой справочной информацией, затем подробно разбирается большое количество примеров. Потом тренировочные упражнения, Тесты

  • Слайд 9

    Методический инструментарий: Предметные; Задачник; Мультимедийный проектор; Интерактивная доска; Компьютеры; Практические: Решение задач; Тесты; Конспекты занятий; Интеллектуальные: Анализ – синтез; Сравнение – обобщение; Абстрагирование; Эмоциональные: Мотивация к занятиям; Радость успеха при решении более сложных задач; Чувство уверенности и успешности

  • Слайд 10

    Планируемые результаты Успешное прохождение итоговой аттестации. Уверенность в решении задач Сформированность интереса и мотивации к занятиям математикой. Формирование более глубокого, чем предполагает базовый, уровня знаний по решению задач Более осознанный выбор будущей профессиональной траектории. Создание на основе межпредметных связей более целостного мировосприятия.

  • Слайд 11

    Виды деятельности Практикумы. Отбор рациональных методов путем логических рассуждений, обоснование выбора способа решения задач. Самоконтроль, самооценка. Групповая работа. Индивидуальная работа.

  • Слайд 12

    Заключение Обучение представляет собой единство, комбинацию усвоения, Запоминания и творчества, где само творчество представляет следующий алгоритм любой деятельности: Самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; Видение новой проблемы в знакомой ситуации; Видение новой функции объекта; Самостоятельное комбинирование известных способов деятельности и новых; Альтернативное мышление, т.е. видение возможных решений данной проблемы; Нахождение принципиально нового способа решения. Необходимо включать в систему подготовки творческие задачи. Возможна разноуровневая подготовка. Внедрение системы тренинга и формирования собственной самооценки в рамках решения тренировочных заданий. Можно говорить и о зависимости психологической готовности учащихся от степени сформированности их умений в математических методах деятельности и логике мышления и предметной деятельности.

  • Слайд 13

    Успехов в работе! Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке