Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА и ЕГЭ.
-
Содержание:
Субъективные проблемы Объективные проблемы Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Основные направления деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе по подготовке к сдаче государственного экзамена План организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9.12-х классов.
-
Субъективные проблемы:
-недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; -недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; -недостаточная психологическая подготовка Учителей и учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
-
Объективные проблемы:
-отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ; -недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин; -не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ.
-
Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ:
изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственного экзамена; разработка алгоритма управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ГИА и ЕГЭ; знакомство педагогов и учащихся с требованиями и особенностями проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,12-х классов в форме ГИА и ЕГЭ; модификация существующих программ с учетом новых образовательных стандартов и требований ГИА и ЕГЭ; разработка учебных модулей по развитию универсальных мыслительных операций и общеучебных умений и навыков обучающихся на второй и третьей ступенях школы, значимых при сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ; использование внеурочных и факультативных форм работы по предметам для коррекции расхождения действующего учебного плана и требований ГИА и ЕГЭ;
-
Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ
Основные формы работы педколлектива по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: Организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся. Подготовка графика консультаций с учащимися по предметам. Организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ГИА и ЕГЭ. Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ
-
Учителя:
Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИА И ЕГЭ. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 12-х классов заполнению бланков ответов ЕГЭ. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников.
-
Классные руководители 9,12-х классов
Подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников. Ознакомление учащихся с нормативными документами по организации итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Мониторинг выбора учащимися 9,12-х классов предметов итоговой аттестации. Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.
-
Содержание тематического стенда «Готовимся к ГИА и ЕГЭ»
Положение о проведении единого государственного экзамена. Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам». Форма свидетельства о результатах ЕГЭ. Графики проведения предметных недель. Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Положение о проведении государственной итоговой аттестации. График консультаций по предметам по подготовке к ГИА и ЕГЭ. График проведения пробных экзаменов и тренировочных работ. Справочная информация с сайта fipi.ru и т.д.
-
Вопросы ГИА и ЕГЭ в тематике классных собраний 9,12- классов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.