Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА и ЕГЭ."

Презентация: ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА и ЕГЭ.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА и ЕГЭ.", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА и ЕГЭ.
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА и ЕГЭ.

  • Слайд 2

    Содержание:

    Субъективные проблемы Объективные проблемы Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Основные направления деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе по подготовке к сдаче государственного экзамена План организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9.12-х классов.

  • Слайд 3

    Субъективные проблемы:

    -недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; -недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; -недостаточная психологическая подготовка Учителей и учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

  • Слайд 4

    Объективные проблемы:

    -отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ; -недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин; -не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ.

  • Слайд 5

    Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ:

    изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственного экзамена; разработка алгоритма управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ГИА и ЕГЭ; знакомство педагогов и учащихся с требованиями и особенностями проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,12-х классов в форме ГИА и ЕГЭ; модификация существующих программ с учетом новых образовательных стандартов и требований ГИА и ЕГЭ; разработка учебных модулей по развитию универсальных мыслительных операций и общеучебных умений и навыков обучающихся на второй и третьей ступенях школы, значимых при сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ; использование внеурочных и факультативных форм работы по предметам для коррекции расхождения действующего учебного плана и требований ГИА и ЕГЭ;

  • Слайд 6

    Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

    Основные формы работы педколлектива по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: Организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся. Подготовка графика консультаций с учащимися по предметам. Организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ГИА и ЕГЭ. Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

  • Слайд 7

    Учителя:

    Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИА И ЕГЭ. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 12-х классов заполнению бланков ответов ЕГЭ. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников.

  • Слайд 8

    Классные руководители 9,12-х классов

    Подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников. Ознакомление учащихся с нормативными документами по организации итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Мониторинг выбора учащимися 9,12-х классов предметов итоговой аттестации. Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.

  • Слайд 9

    Содержание тематического стенда «Готовимся к ГИА и ЕГЭ»

    Положение о проведении единого государственного экзамена. Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам». Форма свидетельства о результатах ЕГЭ. Графики проведения предметных недель. Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Положение о проведении государственной итоговой аттестации. График консультаций по предметам по подготовке к ГИА и ЕГЭ. График проведения пробных экзаменов и тренировочных работ. Справочная информация с сайта fipi.ru и т.д.

  • Слайд 10

    Вопросы ГИА и ЕГЭ в тематике классных собраний 9,12- классов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке