Содержание
-
Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников
Л. И. Гришкина Директор МБОУ«СОШ№3» г.Пикалёво, к.п.н.
-
+ + + + + + Учитель Администрация Ученик ЕГЭ и ГИА Классный руководитель Родители Действующие лица
-
Ученик
Каждый ученик уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем
-
Учитель
Как научить всех? Каждый педагог заинтересован в результате своей деятельности, особенно в успешной сдаче учащимися экзаменов Учитель-предметник организует поиск средств, способов, обеспечивающих успешность учащихся в учебной деятельности
-
География История Литература Экономика Обществознание Химия Информатика Русский язык Физика Биология Математика Английский язык Сотрудничество учителей – предметников
-
Родители
Родителей до сих пор пугает ЕГЭ и ГИА Возникает много вопросов как помочь собственному ребёнку в период подготовки к ответственному испытанию
-
Классный руководитель
Главное звено в правильной организации работы по подготовке к итоговой аттестации Именно перед ним стоят важные задачи
-
Задачи
Сводит воедино деятельность участников образовательного процесса, направленную на подготовку к итоговой аттестации Делает всё для создания у учащихся и родителей положительной мотивации Продумывает социально- психологическое сопровождение выпускников Выстраивает систему взаимодействия семьи и школы, где каждый чувствует себя защищённым
-
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников?
Взаимная информированность об организации и результатах УВП Взаимопомощь в решении сложных вопросов Заинтересованность в успешности каждого ученика Согласованность в поиске путей преодоления сложностей Совместный анализ результатов деятельности Определение перспектив в работе с классом, с отдельными учащимися и их родителями
-
Создание атмосферы сотрудничества между взрослыми и детьми, организация совместной деятельности педагогов, учеников и родителей способствуют подготовке учеников к итоговой аттестации
-
Механизмы привлечения семьи в образовательное пространство школы?
Информационнаядеятельность Получение информации об образовательных услугах, учебниках, учебном плане, дополнительных занятиях, формах итоговой аттестации, критериях оценивания, расписание экзаменов, об уровне готовности каждого выпускника… Просветительская деятельность Обучение родителей психологическим основам воспитания, умение строить общение как диалог, выявление возникших проблем у ребёнка и оказание помощи в проблемных ситуациях
-
Если система подготовки к итоговой аттестации строится на основе профессионального диалога, сотрудничества, взаимопонимания - успех не заставит себя ждать!
-
Виды деятельности программы по подготовке к итоговой аттестации
Организационно – методическая работа Повышение профессиональной компетентности педагогов Изучение документов федерального, регионального, муниципального уровня
-
Администрация
Разрабатывает программу управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ЕГЭ и ГИА Знакомит педагогов, учащихся и родителей с требованиями и особенностями проведения государственной (итоговой) аттестации Обращает внимание на модификацию рабочих программ по учебным предметам с учётом новых образовательных стандартов и требований ЕГЭ И ГИА Организует проведение пробных экзаменов в 9 и 11 классах
-
Спасибо за внимание Желаем успехов!
-
Итоговая аттестация 2013 год ?..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.